Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кобальт и Солано

Что лучше Шевроле Кобальт или Лифан Солано

 
Chevrolet Cobalt
Lifan Solano
Модификация2 поколение, 01.2013 - н.в., 1.5 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 09.2016 - н.в., 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Cobalt
Lifan Solano
Доступные цвета
Chevrolet Cobalt. SMOKE BEIGE (G6J)
Chevrolet Cobalt. SWITCHBLADE SILVER (GAN)
Chevrolet Cobalt. CARBON FLASH (GAR)
Chevrolet Cobalt. SUMMIT WHITE (GAZ)
Chevrolet Cobalt. MOROCCAN BLUE (GCT)
Chevrolet Cobalt. MISTY LAKE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (GCW)
Chevrolet Cobalt. SPINEL RED (GMJ)
Chevrolet Cobalt. ARTEMIS GREY (GNJ)
Chevrolet Cobalt. DESERT BEIGE (GVL)
Lifan Solano. СЕРЫЙ
Lifan Solano. ЧЕРНЫЙ
Lifan Solano. БЕЛЫЙ
Lifan Solano. СЕРЕБРИСТЫЙ
Lifan Solano. ВИШНЕВЫЙ
Lifan Solano. СИНИЙ
Lifan Solano. КОРИЧНЕВЫЙ
Страна сборкиУзбекистанРоссия
Средняя цена новой машины~ 869 900
Объявления о продаже новых Шевроле Кобальт
~ 709 900

Объявления о продаже новых Лифан Солано
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1485
1498
Мощность
106 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
134 (14) / 4000
129 (13) / 4500
Объем топливного бака, л47
Число дверей44
Объем багажника, л563
Время разгона 0-100 км/ч, с12.6
Масса, кг
1170
1270
Длина кузова44794620
Высота кузова15141495
Колесная база, мм26202605
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
165
Расход топлива, л/100 км6.7
6.5
Задние колеса185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 633 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lifan Solano

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2176 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - н.в.

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Надежность, вместимость, экономичность
Жестковатая подвеска и отделка салона
До 130 тысяч пробега кроме мелких расходников ничего
Все супер
Посмотреть ещё 168 мнений
Lifan Solano, 2 поколение, 09.2016 - н.в.

Искал автомобиль на каждый день. Чтобы и комплектация была хорошая, и цена несильно кусалась. Киа и хендэ отпали сами собой, в хорошей комплектации за них просят ну очень много. Смотрел наш автопром, да он вырос и по дизайну и по качеству, но все-таки не лежит душа у меня к ним. Знакомые порекомендовали китайцев посмотреть, в частности лифан. Из седанов у них был только мурман и солано. Ну мурман дороговат, стал рассматривать солано. На тесте меня все устроило, комплектация очень богатая, даже если брать самую первую. По дизайну автомобиль выглядит солидно, пластик внутри в принципе нормальный. Дорогу держит хорошо, передачи переключает четко, тормоза работают отлично, динамики хватает, обзорность хорошая. В общем я его и купил. Надеюсь, что с выбором не ошибся.
Внешний вид , надёжность техническая и расход топлива
Ходовка и скрипы по салону
Рулевая рейка
Расход 6,7 литров, комфорт. Простота и внешний вид.
Не нашёл
Посмотреть ещё 71 мнение

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Продажа Lifan Solano в России

Сравнить Chevrolet Cobalt и Lifan Solano с другими моделями

Chevrolet Cobalt

Lifan Solano

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter