Модификация | 2 поколение, 01.2013 - н.в., 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 03.2011 - 07.2013, 1.4 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Бразилия, Узбекистан | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 571 000 ₽ Объявления о продаже новых Шевроле Кобальт | — Объявления о продаже новых Пежо 308 |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Объявления о продаже б/у Шевроле Кобальт | ~ 340 000 ₽ Объявления о продаже б/у Пежо 308 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1485 | 1397 |
Мощность | 106 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 4000 | 136 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 46 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 545 | 348 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 12.7 |
Масса, кг | — | 1371 |
Длина кузова | 4479 | 4276 |
Высота кузова | 1514 | 1498 |
Колесная база, мм | 2620 | 2608 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | — |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 6.3 |
Размер шин | 185/75 R14 Отзывы о шинах 185/75 R14 Купить шины 185/75 R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Cobalt
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 634 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 308
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4383 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - н.в. • Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец) • Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего • Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск • На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь • Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно • Зимой в мороз печка полноценно справляется • ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох) • Пластик в салоне нежный, легко царапается • Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест • Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно • Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно • Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя Надежность, вместимость, экономичность Жестковатая подвеска и отделка салона До 130 тысяч пробега кроме мелких расходников ничего Все супер | Peugeot 308, 1 поколение, рестайлинг, 03.2011 - 07.2013 Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник. За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина. Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) - 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП - 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;). Красивый внешний вид, хорошая ходовая часть. Экономная. Не требует больших затрат Просторный багажник и салон Двигатель слабоват За 9 лет практически все вышло из строя |