Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кобальт и Р4

Что лучше Шевроле Кобальт или Равон Р4

 

Chevrolet Cobalt

Ravon R4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 01.2013 - 03.2015, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 12.2016 - н.в., 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Бразилия, Узбекистан Узбекистан
Средняя цена новой машины ~ 571 000 q
Купить Шевроле Кобальт
~ 529 000 q

Купить Равон Р4
Цена на вторичном рынке ~ 350 000 q
Купить Шевроле Кобальт
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1485 1485
Мощность 106 л.с. 106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 4000
141 (14) / 3800
Объем топливного бака, л 46
47
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 545
563
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.7
12.6
Масса, кг 1243
Длина кузова 4479 4479
Высота кузова 1514 1514
Колесная база, мм 2620 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Расход топлива, л/100 км
6.5
6.7
Размер шин 185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.8
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 571 мнения реальных владельцев. Подробнее

Ravon R4

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.1
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 51 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - 03.2015

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Просторный, экономичный
Не заметел
Не было
Хороший авто в бюджетном классе. Все было бы много лучше если бы GM не ушло. Сейчас ravon бы не купил.
Уход GM из России.
Стойки стабилизатора, шаровые опоры, гранаты (привода).
Ravon R4, 1 поколение, 12.2016 - н.в.

Всем привет)))))
Мне тоже есть с чем сравнивать.
Европейский новый автодром и тазики бу и секс украинский)))))
Вокруг да около ходить не буду.
Авто вполне даже хорош.для СНГ.
Какие допустимые скорость за городом?
90км/ч? А человек пишет что при 130 аж 3000 оборотов-это для 16_ря много?
Автомобиль бюджетный-семейный,рабочий,такси и т.д.
Не для гонок а для перемещения с приемлемым комфортом.на сегодня авто За 10000$ нужно поискать.найдете чуть дешевле-это будут тазы и сенсы.то что лучше будет дороже(мягко сказано)))могу сравнить с VW Polo 6r (европеец-хетчбэк)и предыдущий(не помню).подвеска немного лучше остальное примерно тоже но есть ощущение что авто подешевле.оно и есть подешевле на сколько тонн баксов???)))
Не надо сравнивать. С авто 80-90-х. 2000-х годов.
Авто 2016г.конкурентов нет
Трудно продать на вторичном рынке
Хорошая машина. Не пожалела что купила.
Жесткая золовка
За 2,5 года менялись только расходники.

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Продажа Ravon R4 в России

Сравнить Chevrolet Cobalt и Ravon R4 с другими моделями

Chevrolet Cobalt

Ravon R4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

отец Виктор
А почему у одной и той же модели разнятся параметры? Я понимаю, если могут отличаться параметры двигателя, но объём бензобака и багажного отсека... Удивительно!
 
 
Ответить