Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кобальт и Октавия

Что лучше Шевроле Кобальт или Шкода Октавия

 
Chevrolet Cobalt
Skoda Octavia
Модификация2 поколение, 01.2013 - н.в., 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Cobalt
Skoda Octavia
Доступные цвета
Chevrolet Cobalt. SMOKE BEIGE (G6J)
Chevrolet Cobalt. SWITCHBLADE SILVER (GAN)
Chevrolet Cobalt. CARBON FLASH (GAR)
Chevrolet Cobalt. SUMMIT WHITE (GAZ)
Chevrolet Cobalt. MOROCCAN BLUE (GCT)
Chevrolet Cobalt. MISTY LAKE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (GCW)
Chevrolet Cobalt. SPINEL RED (GMJ)
Chevrolet Cobalt. ARTEMIS GREY (GNJ)
Chevrolet Cobalt. DESERT BEIGE (GVL)
Страна сборкиБразилия, УзбекистанРоссия, Чехия
Средняя цена новой машины
~ 571 000

Объявления о продаже новых Шевроле Кобальт
~ 574 000
Объявления о продаже новых Шкода Октавия
Цена на вторичном рынке
~ 370 000

Объявления о продаже б/у Шевроле Кобальт
~ 390 000
Объявления о продаже б/у Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1485
Мощность
106 л.с.
80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
134 (14) / 4000
132 (13) / 3800
Объем топливного бака, л46
55
Число дверей4
5
Объем багажника, л545
560
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.7
14.2
Масса, кг1255
Длина кузова44794569
Высота кузова15141462
Колесная база, мм26202578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм164
Расход топлива, л/100 км
6.5
7
Размер шин185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 633 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9956 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - н.в.

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Надежность, вместимость, экономичность
Жестковатая подвеска и отделка салона
До 130 тысяч пробега кроме мелких расходников ничего
Все супер
Посмотреть ещё 168 мнений
Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013

Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
Шумоизоляция, плавность хода, штатная Музыка Balero, расход топлива
Двигатель после 120 тыс.км. стал кушать масло, но это характерно для всех VAG
На 120 тыс замена цепи и всего сопутствующего, остальное расходники
1.8 очень быстрая.
Нет
Нет
Посмотреть ещё 1029 мнений

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Продажа Skoda Octavia в Москве

Сравнить Chevrolet Cobalt и Skoda Octavia с другими моделями

Chevrolet Cobalt

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

отец Виктор
То, что чехи (а потом и ВАЗовцы) называлют "лифтбеком", на самом деле является "нотчбеком". Настоящий "лифтбек" можно увидеть, например, посмотрев на Toyota Corolla середины 90-х.
 
 
Ответить