Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кобальт и Рапид

Что лучше Шевроле Кобальт или Шкода Рапид

 
Chevrolet Cobalt
Skoda Rapid
Модификация2 поколение, 01.2013 - н.в., 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2012 - 09.2017, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Cobalt
Skoda Rapid
Доступные цвета
Chevrolet Cobalt. SMOKE BEIGE (G6J)
Chevrolet Cobalt. SWITCHBLADE SILVER (GAN)
Chevrolet Cobalt. CARBON FLASH (GAR)
Chevrolet Cobalt. SUMMIT WHITE (GAZ)
Chevrolet Cobalt. MOROCCAN BLUE (GCT)
Chevrolet Cobalt. MISTY LAKE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (GCW)
Chevrolet Cobalt. SPINEL RED (GMJ)
Chevrolet Cobalt. ARTEMIS GREY (GNJ)
Chevrolet Cobalt. DESERT BEIGE (GVL)
Skoda Rapid. БЕЛЫЙ PURE НЕМЕТАЛЛИК (0Q0Q)
Skoda Rapid. ЧЕРНЫЙ DEEP ПЕРЛАМУТР (2T2T)
Skoda Rapid. КРАСНЫЙ RIO МЕТАЛЛИК (6X6X)
Skoda Rapid. ЗОЛОТИСТЫЙ LEAF МЕТАЛЛИК (7B7B)
Skoda Rapid. СЕРЕБРИСТЫЙ SILVER МЕТАЛЛИК (8E8E)
Skoda Rapid. СЕРЫЙ ANTHRACITE МЕТАЛЛИК (9J9J)
Skoda Rapid. СИНИЙ DENIM МЕТАЛЛИК (G0G0)
Skoda Rapid. СИНИЙ NIGHT МЕТАЛЛИК (Z2Z2)
Skoda Rapid. СИНИЙ PACIFIC НЕМЕТАЛЛИК (Z5Z5)
Skoda Rapid. ЖЕЛТЫЙ SAVANNAH НЕ МЕТАЛЛИК (H5H5)
Skoda Rapid. СЕРЕБРИСТЫЙ REFLEX \BRILLIANT  МЕТАЛЛИК (8E2T)
Skoda Rapid. БЕЛЫЙ PURE С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (0Q2T)
Skoda Rapid. ОРАНЖЕВЫЙ COPPER ORANGE (3J3J)
Skoda Rapid. КРАСНЫЙ TORNADO (G2G2)
Skoda Rapid. КРАСНЫЙ WILD CHERRY МЕТАЛЛИК (2K2K)
Skoda Rapid. ЗЕЛЕНЫЙ RALLYE GREEN METALLIC (Р7Р7)
Страна сборкиБразилия, УзбекистанРоссия
Средняя цена новой машины
~ 571 000

Объявления о продаже новых Шевроле Кобальт
~ 786 000
Объявления о продаже новых Шкода Рапид
Цена на вторичном рынке
~ 370 000

Объявления о продаже б/у Шевроле Кобальт
~ 640 000
Объявления о продаже б/у Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
РКПП 7
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1485
1390
Мощность106 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.134 (14) / 4000
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л46
55
Число дверей4
5
Объем багажника, л
545
530
Время разгона 0-100 км/ч, с11.7
9.5
Масса, кг1230
Длина кузова44794483
Высота кузова15141461
Колесная база, мм26202602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм143
Расход топлива, л/100 км6.5
5.8
Размер шин185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 635 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1416 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - н.в.

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Надежность, вместимость, экономичность
Жестковатая подвеска и отделка салона
До 130 тысяч пробега кроме мелких расходников ничего
Все супер
Посмотреть ещё 168 мнений
Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 - 09.2017

Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
За 4500 км нареканий нет.
Вместителтность салона и багажника, малый расход топлива.
Зимой замерзает замок крышки багажника, слабовата при обгонах, аккумулятор разряжался довольно часто.
В крышке багажника зимой собирается вода и замерзает, тем самым приводя замок в нерабочее состояние, старался не пользоваться зимой лишний раз багажником.
Простой надежный неприхотлив. Расход трасса 5-6 город 7-8.зимой в бурятии холодно в машине тепло печку ставил максимум на двойку.
Спартанский салон.
На 160000 перемотка генератора
Посмотреть ещё 259 мнений

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Продажа Skoda Rapid в Москве

Сравнить Chevrolet Cobalt и Skoda Rapid с другими моделями

Chevrolet Cobalt

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter