Модификация | 2 поколение, 01.2013 - н.в., 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 5 поколение, 03.2008 - 05.2014, 1.4 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() |
Страна сборки | Бразилия, Узбекистан | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 571 000 ₽ Купить Шевроле Кобальт | ~ 575 000 ₽ Купить Фольксваген Поло |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Шевроле Кобальт | ~ 400 000 ₽ Купить Фольксваген Поло |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1485 | 1390 |
Мощность | 106 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 4000 | 132 (13) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 46 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 545 | 280 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 11.9 |
Масса, кг | — | 1070 |
Длина кузова | 4479 | 3970 |
Высота кузова | 1514 | 1462 |
Колесная база, мм | 2620 | 2470 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 102 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 5.9 |
Размер шин | 185/75 R14 Отзывы о шинах 185/75 R14 Купить шины 185/75 R14 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Cobalt
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 630 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Polo
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10118 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - н.в. • Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец) • Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего • Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск • На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь • Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно • Зимой в мороз печка полноценно справляется • ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох) • Пластик в салоне нежный, легко царапается • Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест • Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно • Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно • Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя Все супер Отличный автомобиль,который за 3 года показал себя на все 5+,говорю как владелица девушка,во всем устраивал,багажник большого объема нравится и супругу!все больше чем нравилось,клиренс увеличили за счет проставок,буду скучать,аж сложно было расставаться с колобком!Но 3 года покаталась на механике с мужем по очереди и когда пришел момент что я одна езжу,устала,решили взять автомат!Если думаете брать кобальта то это бюджетный авто стоит своих денег.позже напишу большой отзыв Один минус,переодически выходят из строя стойки стаба,но это не критично!Ставида усиленные все супер👍 | Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 - 05.2014 Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе. Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону! Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает. За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий. Экономичный автомобиль Тяги мало Ремень, помпу, ролики Экономичный, не плохая управляемость и шумоизоляция в своём классе Холодная зимой Все ремонты по мелочи |