Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кобальт и Поло

Что лучше Шевроле Кобальт или Фольксваген Поло

 
Chevrolet Cobalt
Volkswagen Polo
Модификация2 поколение, 01.2013 - н.в., 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
5 поколение, 03.2008 - 05.2014, 1.4 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Cobalt
Volkswagen Polo
Доступные цвета
Chevrolet Cobalt. SMOKE BEIGE (G6J)
Chevrolet Cobalt. SWITCHBLADE SILVER (GAN)
Chevrolet Cobalt. CARBON FLASH (GAR)
Chevrolet Cobalt. SUMMIT WHITE (GAZ)
Chevrolet Cobalt. MOROCCAN BLUE (GCT)
Chevrolet Cobalt. MISTY LAKE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (GCW)
Chevrolet Cobalt. SPINEL RED (GMJ)
Chevrolet Cobalt. ARTEMIS GREY (GNJ)
Chevrolet Cobalt. DESERT BEIGE (GVL)
Volkswagen Polo. ЧЕРНЫЙ (A1A1)
Volkswagen Polo. БЕЛЫЙ «CANDY» (B4B4)
Страна сборкиБразилия, УзбекистанГермания
Средняя цена новой машины
~ 571 000

Купить Шевроле Кобальт
~ 575 000
Купить Фольксваген Поло
Цена на вторичном рынке
~ 370 000

Купить Шевроле Кобальт
~ 400 000
Купить Фольксваген Поло
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1485
1390
Мощность
106 л.с.
85 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
134 (14) / 4000
132 (13) / 3800
Объем топливного бака, л
46
45
Число дверей4
5
Объем багажника, л
545
280
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.7
11.9
Масса, кг1070
Длина кузова44793970
Высота кузова15141462
Колесная база, мм26202470
Клиренс (высота дорожного просвета), мм102
Расход топлива, л/100 км6.5
5.9
Размер шин185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 630 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Polo

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10118 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - н.в.

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Все супер
Отличный автомобиль,который за 3 года показал себя на все 5+,говорю как владелица девушка,во всем устраивал,багажник большого объема нравится и супругу!все больше чем нравилось,клиренс увеличили за счет проставок,буду скучать,аж сложно было расставаться с колобком!Но 3 года покаталась на механике с мужем по очереди и когда пришел момент что я одна езжу,устала,решили взять автомат!Если думаете брать кобальта то это бюджетный авто стоит своих денег.позже напишу большой отзыв
Один минус,переодически выходят из строя стойки стаба,но это не критично!Ставида усиленные все супер👍
Посмотреть ещё 167 мнений
Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 - 05.2014

Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе.
Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону!
Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает.
За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий.
Экономичный автомобиль
Тяги мало
Ремень, помпу, ролики
Экономичный, не плохая управляемость и шумоизоляция в своём классе
Холодная зимой
Все ремонты по мелочи
Посмотреть ещё 1696 мнений

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Продажа Volkswagen Polo в Москве

Сравнить Chevrolet Cobalt и Volkswagen Polo с другими моделями

Chevrolet Cobalt

Volkswagen Polo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter