Модификация | 1 поколение, 08.2011 - 12.2012, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 10.2011 - 09.2015, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 653 400 ₽ Купить Шевроле Круз | ~ 464 000 ₽ Купить Шевроле Авео |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Шевроле Круз | ~ 650 000 ₽ Купить Шевроле Авео |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 109 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 155 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 46 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 413 | 502 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 | 11.3 |
Масса, кг | 1315 | 1162 |
Длина кузова | 4510 | 4399 |
Высота кузова | 1477 | 1517 |
Колесная база, мм | 2685 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 156 | 133 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 6.6 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 185/75 R14 Отзывы о шинах 185/75 R14 Купить шины 185/75 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Cruze
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13445 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Aveo
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2764 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Cruze, 1 поколение, 08.2011 - 12.2012 - основное достоиноство машины - уверенно держит дорогу, не рыскает, зад не уводит на волнах (в отличии от моей второй машины Kia Cerato new 1.6), незначительные крены - хорошая шумоизоляция двигателя, если зашумовать еще и колесные арки будет вообще красота. - светлая струтурная обшивка гораздо выгоднее чем черная. Пыли не видно, грязи тоже, только можно затяжек наставить - 1,6 слаб, минимум 1,8 на мех. - шумная подвеска - низкий клиренс - царапучий пласти на порогах Очень много мелких косяков. За 30 тыс. проявилось: сполз бампер с креплений (диллер устранить не смог, отбил по каско), умерли колонки, облез хром на передней решетке, сломался замок багажника, горит АБС при повороте руля, облазит руль. Всё хорошо . 13 лет 280000км . Не разу не подвела. Ни разу не заглохла. Были пробеги и не один по 5000 км за неделю Минусов нет. Разве мультимедия Дорого | Chevrolet Aveo, 2 поколение, 10.2011 - 09.2015 Живчик, если понять, как работает АКПП. Жестковата - плюс к управляемости. Упорный, гребет, пока конкретно не сядет на пузо Просторно и комфортно в салоне для водителя и переднего пассажира, как на заднем диване не знаю, не доводилось. Оригинал от GM бывает дороговат, можно дубли заметно дешевле, особенно учитывая, что оригинал GM - это тот же ACDelco, а китай, иногда надежней и дешевле оригинала Неплох размер Багажника, с оговорками, они будут в разделе минусов. Задние сидения легко откидываются, позволяя упихать что-то подлиннее. Неплохая шарманка, умеет mp3 с usb и полноценный bluetooth. Качество и функционал меня более чем устраивает, мне медведь на ухо наступил. В комплектации LT не было динамиков в задних дверях, воткнул недорогие Hertz, стало совсем хорошо, благо проводка была уже заложена производителем. В холода заводится нормально. Поставил автопрогрев -26 по температуре двигателя, ни разу не замерз даже в холода под 40. Без прогрева не насиловал. Печка греет, как в африке, главное следите за антифризом и салонным фильтром. Кондер тоже неприятностей не в доставлял, охлаждает. По итогу - годная городская жоповозка на каждый день. АКПП туповата, но обладает некой адаптивностью поведения. Если с ней "договориться", то можно, как тошнить на экономе, так и достаточно активно ехать. Режим ручного переключения тормозит еще больше автоматического - в утиль. Подвеска жестковата, колею не любит. Не любит больших, выступающих над поверхностью неровностей. С ямами и рельсами справляется нормально. Упорный, гребет, пока не сядет на брюхо. Жесткий, местами крашеный пластик, там где крашеный, со временем сильно царапается. Не лапайте его лишний раз, лапайте пассажира(пассажирку), "благо" между вами весьма тесновато. ;) Некоторые запчасти есть только оригинал от GM, и э то дорого. Багажник, несмотря на приличный объем, имеет весьма небольшой погрузочный проем. уши, при закрытии крышки уходят в этот же объем весьма глубоко, не позволяют нормально разместить груз. Печка дует чудесно, но, при влажной погоде и наличии пассажиров, потеют стекла. Если салонный фильтр новый, еще терпимо, но на немного походившем, уже не комфортно. Стук тормозных суппортов. Пищу в минусы, т.к. дилер сказал: "Это конструктивная особенность, идите в опу." Благо все решается с помощью дрели, метчика, двух болтов и двух пружинок, раз и навсегда. Гарантийный срок: Левая передняя стойка. Подогрев левого зеркала. На относительно небольшои пробеге: Линки стабилизатора - "болячка" Поставил нормальные дубли, живут до сих пор. Ручка на рычаге АКПП - "болячка". Заказан оригинальный ремкомплект. Модуль зажигания - "болячка". Из-за говенного материала возникают пробои. Пару раз полечил "народным" методом с помощью эпоксидки. На третий раз надоело. Оригинальный брать не стал, купил в три раза дешевле дубль, работает до сих пор. Датчик температуры охлаждающей жидкости. На пробеге около 100 тысяч: Прокладки маслянного теплообменника. Тормозные диски. Взял дубли, на вид их железюка мне понравилась больше, как и цена. Патрубки системы охлаждения. Лопнул один, купил, на всякий случай комплект в круг. Хотя, как сломалось? Все это расходники, пришел их срок. Трапецию закусило. Вот тут было обидно. Дублей нет, оригинал дорог. А вот тут самое обидное - пришла пушистая АКПП. Цена ремонта от 60 за запчасти+масдо+работа, купил контрактную за 45+масло+работа. Автомобиль упорный, гребет пока не сядет на пузо. Никогда, никогда не пытайтесь выгрестись сами, коробка вам этого не простит. Сходите за "трактором". Аминь. Эффектный внешний вид, не брутальный немецкий это минус но с изюминкой это плюс. Шесть подушек безопасности, множество полезных фишек от подсветки выхода до амортизатора бардачка..Множество ниш для хранения мелочей, удобный подлокотник. Акустическая система на высоте по железу, негров играет. Очень холодная летом на 1 холодно, и горячая зимой на 1 жарко.. Но суть в том что минусы проявляются только при нештатной работе оборудования если технически машина в исправном состоянии она доставляет массу удовольствия.. Тормоза прекрасны, Длинное "торпедо" сидя за рулём, я не достаю до лобового стекла рукой. Это даёт приличный объём и ощущение безопасности, Широкие передние стойки внушают уверенность и вмещают подушки, по ощущениям тяжёлая торпедо как в дорогих авто, не имеют солярисы разных годов и поло, Среди своих одноклассников авео -мой любимчик. Недостатки все описаны, но решаются легко и недорого, если знать причину и как исправить. Главный недостаток это сложность конструкции, лень и некомпетентность сто. Стоимость запчастей, как у одноклассников. Просто их немножко больше:) Взял 14 года в максималке, хозяин рукожоп не следил за машиной в 22м году за 450т, вложил 100т. Р. И когда передо мной выбор поло 18 года-максимальной комплектации, я выбираю этот идеальный Шевроле. В поло у меня Лобовое в 20 см от головы и порог шириной. 10 см, когда в авео порог вдвое толще а лобовое не достать рукой. Владельцы больших Седанов поймут. Эффектный внешний вид, не брутальный немецкий это минус но с изюминкой это плюс. Шесть подушек безопасности, множество полезных фишек от подсветки выхода до амортизатора бардачка салона. Множество ниш для хранения мелочей, удобный подлокотник. Акустическая система май линк на высоте по звуку, на сегодняшний день она устарела, не имеет выхода в интернет, не читает видео, при наличии экрана не воспроизводит ничего как и одноклассники от vw по сути монитор является магнитолой, но звук вполне качественный даже негров играет. Очень холодная летом, и очень горячая зимой. На самом деле все её плюсы плавно переплетены с минусами. Но суть в том что минусы проявляются только при нештатной работе оборудования если технически машина в исправном состоянии она доставляет массу удовольствия.. Тормоза прекрасны вдвое больше, чем на Солярисе, к примеру. Длинное "торпедо" сидя за рулём, я не достаю до лобового стекла рукой. Это даёт приличный объём и ощущение безопасности, визуально в салоне больше места. Широкие передние стойки внушают уверенность и вмещают подушки, по ощущениям тяжёлая торпедо как в дорогих авто, имею солярисы разных годов и поло, Среди своих одноклассников авео -мой любимчик. Недостатки все описаны, но решаются легко и недорого, если знать причину и как исправить. Главный недостаток это сложность конструкции, лень и некомпетентность сто. Стоимость запчастей, как у одноклассников. Взял 14 года в максималке, хозяин рукожоп не следил за машиной в 22м году за 450т, вложил 100т. Р. И когда передо мной выбор поло 18 года-максимальной комплектации, я выбираю этот идеальный Шевроле. В поло у меня Лобовое в 20 см от головы и порог шириной. 10 см, когда в авео порог вдвое толще а лобовое не достать рукой. Владельцы больших Седанов поймут. |