Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Круз и Кобальт

Что лучше Шевроле Круз или Шевроле Кобальт

 

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cobalt

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2011 - 12.2012, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 01.2013 - 03.2015, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Бразилия, Узбекистан
Средняя цена новой машины ~ 653 400 q
Купить Шевроле Круз
~ 571 000 q

Купить Шевроле Кобальт
Цена на вторичном рынке ~ 430 000 q
Купить Шевроле Круз
~ 350 000 q

Купить Шевроле Кобальт
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1485
Мощность
109 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
150 (15) / 4000
134 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
60
46
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 413
545
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.5
11.7
Масса, кг 1315
Длина кузова 4510 4479
Высота кузова 1477 1514
Колесная база, мм 2685 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 156
Расход топлива, л/100 км 7.4
6.5
Задние колеса 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Cruze

оценка
модели
8.4
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8611 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.8
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 540 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Cruze, 1 поколение, 08.2011 - 12.2012

- основное достоиноство машины - уверенно держит дорогу, не рыскает, зад не уводит на волнах (в отличии от моей второй машины Kia Cerato new 1.6), незначительные крены
- хорошая шумоизоляция двигателя, если зашумовать еще и колесные арки будет вообще красота.
- светлая струтурная обшивка гораздо выгоднее чем черная. Пыли не видно, грязи тоже, только можно затяжек наставить
- 1,6 слаб, минимум 1,8 на мех.
- шумная подвеска
- низкий клиренс
- царапучий пласти на порогах
Очень много мелких косяков. За 30 тыс. проявилось: сполз бампер с креплений (диллер устранить не смог, отбил по каско), умерли колонки, облез хром на передней решетке, сломался замок багажника, горит АБС при повороте руля, облазит руль.
Устойчив на дороге
Слабый двигатель
Слабый гур и АКПП
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - 03.2015

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Экономичная
Кузов гавно
Гавно
Стоимость запчастей
Нет

Продажа Chevrolet Cruze в Москве

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Сравнить Chevrolet Cruze и Chevrolet Cobalt с другими моделями

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cobalt

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter