Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Круз и Фокус

Что лучше Шевроле Круз или Форд Фокус

 

Chevrolet Cruze

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2011 - 12.2012, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 576 000 q

Купить Шевроле Круз
~ 629 000 q
Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке
~ 410 000 q

Купить Шевроле Круз
~ 430 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
109 л.с.
85 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
150 (15) / 4000
141 (14) / 2500
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
413
277
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.5
14.3
Масса, кг
1305
1316
Длина кузова 4510 4358
Высота кузова 1477 1484
Колесная база, мм 2685 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
156
150
Расход топлива, л/100 км 6.6
5.9
Задние колеса 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Cruze

оценка
модели
8.4
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8798 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33697 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Cruze, 1 поколение, 08.2011 - 12.2012

- основное достоиноство машины - уверенно держит дорогу, не рыскает, зад не уводит на волнах (в отличии от моей второй машины Kia Cerato new 1.6), незначительные крены
- хорошая шумоизоляция двигателя, если зашумовать еще и колесные арки будет вообще красота.
- светлая струтурная обшивка гораздо выгоднее чем черная. Пыли не видно, грязи тоже, только можно затяжек наставить
- 1,6 слаб, минимум 1,8 на мех.
- шумная подвеска
- низкий клиренс
- царапучий пласти на порогах
Очень много мелких косяков. За 30 тыс. проявилось: сполз бампер с креплений (диллер устранить не смог, отбил по каско), умерли колонки, облез хром на передней решетке, сломался замок багажника, горит АБС при повороте руля, облазит руль.
Комфорт в салоне,современный экстерьер.
Цена-качество
Масла,фильтра,колодки))
Внешний вид. Салон. Очень устойчивая машина. Комфортная.
Компрессор кондиционера. Печка.
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.
Экономичный, красивый дизайн
Не надёжная коробка, низкий клиренс
Сцепление и коробка передач
Экономичный, красивый
Низковатая посадка
Рулевую рейку

Продажа Chevrolet Cruze в Москве

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Chevrolet Cruze и Ford Focus с другими моделями

Chevrolet Cruze

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter