Модификация | 1 поколение, 08.2011 - 12.2012, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 02.2008 - 02.2013, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 653 400 q Купить Шевроле Круз | ~ 1 241 500 q Купить Форд Куга |
Цена на вторичном рынке | ~ 440 000 q Купить Шевроле Круз | ~ 770 000 q Купить Форд Куга |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 2522 |
Мощность | 109 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 320 (33) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 413 | 360 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 | 8.2 |
Масса, кг | 1315 | 1608 |
Длина кузова | 4510 | 4443 |
Высота кузова | 1477 | 1677 |
Колесная база, мм | 2685 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 156 | 188 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 9.9 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Cruze
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9430 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Kuga
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1421 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Cruze, 1 поколение, 08.2011 - 12.2012 - основное достоиноство машины - уверенно держит дорогу, не рыскает, зад не уводит на волнах (в отличии от моей второй машины Kia Cerato new 1.6), незначительные крены<br />
- хорошая шумоизоляция двигателя, если зашумовать еще и колесные арки будет вообще красота.<br />
- светлая струтурная обшивка гораздо выгоднее чем черная. Пыли не видно, грязи тоже, только можно затяжек наставить - 1,6 слаб, минимум 1,8 на мех.<br />
- шумная подвеска<br />
- низкий клиренс<br />
- царапучий пласти на порогах Очень много мелких косяков. За 30 тыс. проявилось: сполз бампер с креплений (диллер устранить не смог, отбил по каско), умерли колонки, облез хром на передней решетке, сломался замок багажника, горит АБС при повороте руля, облазит руль. Дизайн внешнего вида, салона. Не плохой двигатель 1,8 и коробка МКПП. Теплообменник Практичный, недорогое обслуживание Внешний вид Помпа | Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013 Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.<br />
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.<br />
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.<br />
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.<br />
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.<br />
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.<br />
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.<br />
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.<br />
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.<br />
Хорошая энергоемкая подвеска.<br />
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер<br />
Подогрев лобового стекла<br />
Толстое кузовное железо<br />
Большой объем масла в картере - 5,8 л<br />
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах. Маленький багажник<br />
Маловато места для ног задних пассажиров<br />
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону<br />
Бензобак без крышки и лючок без запирания<br />
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"<br />
Галогеновый головной свет не очень хорош<br />
Нет запаса производительности кондиционера<br />
Неудобно открывать капот<br />
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать<br />
Неудобно расположен щуп АКПП<br />
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке<br />
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке<br />
Неудобно менять масляный фильтр<br />
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex<br />
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок<br />
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом<br />
Неудобно вытаскивать аккумулятор<br />
Клиренс маловат - лифтовал +3 см<br />
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях<br />
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.<br />
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам<br />
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески<br />
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова<br />
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!<br />
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!<br />
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!<br />
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!<br />
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)<br />
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов. Мощный двигатель, классная музыка Тесно сзади и в багажнике Мощный двигатель Дорогие запчасти |