Модификация | 1 поколение, 02.2006 - 02.2009, 2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 9 поколение, 2-й рестайлинг, 03.2008 - 08.2012, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Южная Корея | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 540 000 ₽ Купить Шевроле Эпика | ~ 660 000 ₽ Купить Мицубиси Галант |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1993 | 2378 |
Мощность | 144 л.с. | 158 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 3800 | 213 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 67 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 480 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | — |
Масса, кг | 1460 | 1560 |
Длина кузова | 4805 | 4865 |
Высота кузова | 1450 | 1485 |
Колесная база, мм | 2700 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | — |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Отзывы о шинах 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Купить шины 16 × 6.5 JJ, легкосплавные |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Epica
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1773 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 761 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Epica, 1 поколение, 02.2006 - 02.2009 Хорошая отделка салона. Авто мягкое, плавная езда, на трассе ощущения как в самолете - не ощущаешь скорости, даже с пятой легко идет на разгоне, вроде было на спидометре 120, а чз несколько секунд 180. Большая машина, вместительная. 6 цилиндров в ряд - тихо в салоне, не понятно - работает двигатель или нет. К тому же - шумоизоляция - Японцы завидуйте.Понравилась аудиосистема, регулировка водительского кресла с поддержкой поясничного отдела. Порадовал автосвет - удобно очень. В общем - за такую сумму денег авто очень даже отличное. Длина - по хорошему надо парктроники ставить. Подвеска не для езды по ухабам. Нет, она конечно держит, но не так долго как например на РАВ-4. Но это и не паркетник. Большой комфорный корабль, не дорогие запчасти. Крепкая передняя ходовка. Сняли с производства 10 лет назад. Очень комфортный, ходовая идеальна | Mitsubishi Galant, 9 поколение, 2-й рестайлинг, 03.2008 - 08.2012 Мотор+коробка работают идеально. Ходовая часть для наших дорог, глотает все неровности. Климат работает отлично, машина очень тёплая.Расход бензина 9-13 литров, расход газа 13 литров, заводится в любой мороз без проблем. Фары хорошо светят. Подогрев сидений супер. Дорогу зимой держит отлично, в занос не пустить, АБС настроено очень хорошо. Комфортная скорость 130, дальше уже машину надо ловить. Тормоза- диски перегреваются и начинают бить. Два комплекта колодок на одну замену дисков. Машина на наших дорогах раскачивается, поначалу даже укачивало-надо привыкнуть, дети засыпали сразу. Ржавчина-сколы быстро ржавеют. Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев-масло попадает, периодически менять надо. Сифонила труба выхлопная-вся вонь в салон шла. Сломал переднюю пружину-стоит 9.000 рублей, только оригинал. Тормозные диски перегрел, заклинил суппорт передний, колодки загорелись. Следите за тормозными дисками, меняйте вовремя. Подшипник передний ступичный загудел, поставил койо, но ступицу успел разбить. Ступица около 8.000р. Бензонасос не менял, сеточка не меняется отдельно, в сборе идет, стоит 17.000 рублей в сборе. Салон не уютный, потолок низкий, давит, с люком будет ещё ниже, подоконная линяя высокая, сидишь как в истребителе. Салон тряпка очень дешевая. А кожа очень холодная, или очень горячая. Продавал долго. Не ликвид, хотя местами лучше Камри и дешевле на 100-150 тыр. Большой салон Большая Качество кожи, приятная подвеска |