Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эпика и Теана

Что лучше Шевроле Эпика или Ниссан Теана

 
Chevrolet Epica
Nissan Teana
Модификация1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 01.2013, 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014, 2.5 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Epica
Nissan Teana
Доступные цвета
Nissan Teana. БЕЛЫЙ (QM1)
Nissan Teana. КРАСНЫЙ (NAB)
Nissan Teana. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan Teana. ЧЕРНЫЙ (G41)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 701 600 q

Купить Шевроле Эпика
~ 1 233 000 q
Купить Ниссан Теана
Цена на вторичном рынке
~ 410 000 q

Купить Шевроле Эпика
~ 740 000 q
Купить Ниссан Теана
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1993
2488
Мощность143 л.с.
167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.195 (20) / 4600
240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л65
70
Число дверей44
Объем багажника, л480
488
Время разгона 0-100 км/ч, с9.9
9.8
Масса, кг
1460
1563
Длина кузова48054850
Высота кузова14501515
Колесная база, мм27002775
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150150
Расход топлива, л/100 км
8.2
9.4
Задние колеса205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Epica

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.7
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1308 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Teana

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.2
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11616 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 100 место
Отзывы владельцев
Chevrolet Epica, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 01.2013

Как только купил сразу поехал покорять просторы нашей Родины. Накрутил за поездку в 15 дней 6000 тыс. ни каких проблем. Кондей держался достойно правда на 4 скорости в полную, за бортом +40. На трассе ехал отдыхал боялся заснуть тихо, плавно, мягко. При съездах на грунт кочки глотает мягка правда кренит (может придираюсь). Сейчас 32000 менял как в книги каждые 15000 все ОК. Машина как минимум достойна своих денег такой комплектации нет аналогов. Советую для зрелых водителей, хотя и тяги в ней хватает (2 литра). Иногда хочется фарсануть но с места слабовата, как раскачегарил все король дороги.
Из недостатков размеры просто корабль парироваться не сложно но оставлять торчащие 20 см. чем у всех боизно.
Машина для удобного передвижения, комфортная, весьма надёжная
Дорогие запчасти
Посмотреть ещё 161 мнение
Nissan Teana, 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014

Теана - дешевле Камри, не такая угоняемая как Камри.. (а значит и КАСКО дешевле существенно) и запчасти с расходниками на Теану стоят дешевле (есть разных производителей).
Кстати, на Камри ТО каждые 10 000 км, а на Теане каждые 15 000 км. То есть экономия на ТО так же будет. Вопрос - зачем платить больше за Камри?
Вариатор нужно уметь эксплуатировать.

Данный вариатор JF011E (именно на Теане) очень критичен к "перегреву" (люди ставят дополнительный радиатор охлаждения масла в вариаторе всего за 15 000 руб с работой и проблема решается). Как вариант - раз в год надо чистить штатные радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера (они все в грязи). Если долго в жару гнать по трассе (без доп радиатора), то перегреть вариатор на Теане легко. Поэтому если перегрели вариатор (а понять это просто - купите обо сканер и на смарттфорне всё увидите), то нужно сразу поменять масло в вариаторе. Не поменяли - охлаждающее свойство перегревшего масла снижается.

Если штатно менять масло в вариаторе раз в 40 000 км, то проблем нет. На форуме по Теане (myteana.ru) есть машины с пробегом под 300 000 км с родным вариатором (без капиталки). А вот если менять масло реже - то продукты износа забьют клапан масляного насоса вариатора и вариатор (на горячую) начнет тупить или дергаться (в зависимости от того в каком положении залип клапан масляного насоса). Решение проблемы - замена данного клапана.
Ремонтировал вариатор. Пробег 146 000. Масло ни разу не менял и перегрел...

В большинстве специализированных автосервисов по ремонту АКПП и вриаторов - пользуются неграмотностью людей сразу начинают разводить владельца Теаны (а так же Кашкая, Х-Трайла - там такой же вариатор и такая же проблема) на капиталку вариатора по цене в 100 000 - 120 000 руб. Мол, конуса надо менять, ремень и т д. Но это обман!!!!! Не ведитесь!!! Данный клапан масляного насоса стоит всего 2000 руб. И проблема у большинства людей после замены - решается. Главное не затягивать, так как клапан со временем разбивает сам масляный насос (он стоит 15 000 руб). Но даже это намного дешевле, чем капиталка вариатора за 100 000 руб. Просто нужно не ездить в сервисы, где разводят. Ездите в клубные сервисы по Теане (их много, ищите на специализированных форумах по Теане), где люди бояться негативных отзывов и им нет смысла обманывать - невыгодно.
Меня, в этой машине устраивало все!
На моей машине, минусов не было, что подлежало замене, менялось, больших и крупных поломок не было, масло, фильтры, колодки, все по регламенты, меняла радиатор кондиционера, вот и все на этом.
Не было
Комфорт
Расход
Не чего
Посмотреть ещё 454 мнения

Продажа Chevrolet Epica в России

Продажа Nissan Teana в Москве

Сравнить Chevrolet Epica и Nissan Teana с другими моделями

Chevrolet Epica

Nissan Teana

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter