Модификация | 1 поколение, 09.2004 - 09.2006, 2 л., 131 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Южная Корея | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 430 000 ₽ Купить Шевроле Лачетти |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1399 |
Мощность | 131 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4200 | 131 (13) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 435 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 11.6 |
Масса, кг | — | 1175 |
Длина кузова | 4770 | 4515 |
Высота кузова | 1440 | 1445 |
Колесная база, мм | 2700 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 7.2 |
Размер шин | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 185/65R14 Отзывы о шинах 185/65R14 Купить шины 185/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Evanda
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Lacetti
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14376 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Evanda, 1 поколение, 09.2004 - 09.2006 шикарный внешний вид, богатый салон, напичкан электроникой по бизнес классу,высокий клиренс, не дорогой в обслуживании, расход 9 л. в смешанном цикле, жесткая ходовка, шумоизоляция для бизнес класса слабовата кислородный датчик на 120000, передние стойки тогда же Комфорт Долго писать Вместимость, габариты, простота ремонта Слабый двигатель для такого веса Слабая рулевая рейка Рулевая рейка | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Недорогой в эксплуатации Требуется частая замена прокладки крышки клапанов. Не критично. Хороший, крепкий |