Модификация | 1 поколение, 09.2004 - 09.2006, 2 л., 131 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 06.2003, 2.2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 240 000 ₽ Купить Опель Омега |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2198 |
Мощность | 131 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4200 | 203 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 435 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 10.5 |
Масса, кг | — | 1505 |
Длина кузова | 4770 | 4900 |
Высота кузова | 1440 | 1460 |
Колесная база, мм | 2700 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 9.6 |
Размер шин | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Evanda
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Omega
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1342 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Evanda, 1 поколение, 09.2004 - 09.2006 шикарный внешний вид, богатый салон, напичкан электроникой по бизнес классу,высокий клиренс, не дорогой в обслуживании, расход 9 л. в смешанном цикле, жесткая ходовка, шумоизоляция для бизнес класса слабовата кислородный датчик на 120000, передние стойки тогда же Комфорт Долго писать Вместимость, габариты, простота ремонта Слабый двигатель для такого веса Слабая рулевая рейка Рулевая рейка | Opel Omega, 2 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 06.2003 Классный аппарат, внутрях комфортно очень даже, реально в нем спать можно, сиденья складываешь и получаешь двухметровую кровать, короче сарай огромный. Очень надёжные моторы 2.0-2.2 литра бензин, V6 дороже в обслуживании и меньше живых вариантов + есть свои косяки в виде текущих клапанных крышек и теплообменников. Хорошие КПП Недорогие запчасти и обслуживание (для машины Е-класса) Просторный салон Передние рычаги расходник, сайленты разбивает быстро (даже лемфердер) Дорогая задняя подвеска У подавляющего большинства гнилые либо переваренные передние лонжероны (чаще левые) и рамка лобового стекла. Не понимаю, почему так мало пишут в отзывах про них. А гнилой левый лонжерон на Омеге - это вырванный рулевой редуктор. За 30 тыщ, которые наездил: По мотору менялся ГРМ, масла. По подвеске передние рычаги, подшипники ступиц почти все, рулевая трапеция. Тихая удобная Кузов гниет |