Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - н.в., 4.3 л., 276 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 1 поколение, 12.2009 - 07.2013, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 120 000 ₽ Купить Тойота Сай |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Автобус | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Вариатор |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4301 | 2362 |
Мощность | 276 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 404 (41) / 3900 | 187 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 117 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2760 | 1570 |
Длина кузова | 5692 | 4605 |
Высота кузова | 2131 | 1495 |
Колесная база, мм | 3429 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | 5.1 |
Задние колеса | 245/75 R16 Отзывы о шинах 245/75 R16 Купить шины 245/75 R16 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 12 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Express
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 79 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Sai
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 773 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Express, 1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - н.в. Очень комфортный автомобиль, для семьи очень удобно, двигатель неприхотливый запчасти всё есть Ходовка не для грунтовки, большой минус - в отсутствие салонного фильтра, слабый автомат | Toyota Sai, 1 поколение, 12.2009 - 07.2013 Автомобиль просто шикарный! От Лексуса в Сай ходовка, батарея, некоторые элемента кузова и, по-большей части, внутренняя отделка, от Камри бензиновый двигатель. Автомобиль радует невероятной динамикой и очень маленьким расходом топлива (5-6 литров по городу). По трассе при 180 идет очень свободно, при этом, в салоне можно разговаривать шепотом. Ходовка отрабатывает любые неровности, заснуть мешает лишь около 220 лошадинных сил под капотом которые так и провоцируют нажать на педаль и услышить приятный рокот мотора. Аудиосистема удовлетворит самого придирчивого меломана (8-10 колонок в зависимости от комплектации), а AUX вход решает проблемы записи дисков и установки всевозможных ресиверов. Салон из алькантары. В общем Сай надо видеть, а лучше ехать) Нет Нет Комфорт Отличный авто. Нет. Рулевая колонка. |