Модификация | 10 поколение, 03.2012 - 02.2020, 2.5 л., 196 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 8 поколение, 09.2012 - 01.2015, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США, Канада | Узбекистан |
Средняя цена новой машины | — Купить Шевроле Импала | ~ 1 355 000 ₽ Купить Шевроле Малибу |
Тип топлива | Бензин АИ-91 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 2384 |
Мощность | 196 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 253 (26) / 4400 | 225 (23) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 70 | 73 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 532 | 545 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 10.1 |
Масса, кг | 1685 | 1539 |
Длина кузова | 5113 | 4865 |
Высота кузова | 1496 | 1465 |
Колесная база, мм | 2837 | 2737 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | — |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 8 |
Задние колеса | 235/50 R18 Отзывы о шинах 235/50 R18 Купить шины 235/50 R18 | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Malibu
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 63 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Chevrolet Impala, все поколения | Chevrolet Malibu, 8 поколение, 09.2012 - 01.2015 - Не прожорливый для 2.4 обьема, надежный атмо двигатель (за 4 года ни одной поломки тьфу тьфу) - Управляемость на трассе отличная - Динамики мотора хватает даже после 140 км/ч, особенно удобно при обгоне - Шумка авто на уровне - Выделяется из потока машин - Огромный багажник ( это наверно и минус, поскольку места уменьшили для пассажиров заднего ряда - Элементы подвески гремучие и бубнящие, решается заменой опор и амортов - Запчасти у официалов в наличии нет - Места для ног пассажиров заднего ряда маловато (не тесно, но при таких габаритах могли бы и сделать больше как на камри) - Коротковатый подлокотник, нет вентиляционного обдува сзади, туннель трансмиссии высокий Надежность Расход Много Брал три года назад, всё было хорошо - сейчас запчастей просто нет,от слова совсем! Опорник ждал 4 месяца, вроде на вид опелевская подвеска,но чуть чуть изменили и не подходит. Стойки стабилизатора единственные без вопросов, Опель Инсигния. Тормозные диски новые точил у токаря,убирал диаметр. Короче не советую! |