Модификация | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.2004 - 12.2008, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 517 200 ₽ Купить Шевроле Лачетти | — Купить Шевроле Реззо |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Шевроле Лачетти | ~ 420 000 ₽ Купить Шевроле Реззо |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 109 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 3600 | 145 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 400 | 325 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 12.2 |
Масса, кг | 1250 | 1272 |
Длина кузова | 4580 | 4350 |
Высота кузова | 1460 | 1630 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8.3 |
Размер шин | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Lacetti
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14398 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Rezzo
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 566 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Надежная лошадка Ну есть пару нюансов Дешёвая в обслуживании Нет кондиционера Стойки стабилизатор, амортизаторы, течь клапанной крышки | Chevrolet Rezzo, 1 поколение, 10.2004 - 12.2008 Крепкий корпус, в целом, надёжный автомобиль. Просторный, высокий. Оцинковка по кругу. Легко заводится в мороз. Неприхотлив к бензину. Дешёвые запчасти. Слабая подвеска с болезнями. Всегда гремит. Хреновый климат. Слабая печка. Неоцинкованная крыша. Большая передняя стойка закрывает обзор. Ненадёжные штекеры подушек безопасности под сиденьями. На 180000 полетели задние тормоза. Сразу барабаны, колодки и цилиндры. Достойный пробег. На 230000 замена шатунно поршневой. Раз в 20000 стойки стабилизатора. Раз в 60000 передние стойки. Передние суппорта прошли 240000 без замены. Уже тупили. Так и продал. На 235000 насос ГУР. Лобаш один раз. Бензиновый фильтр никогда не менял! Свечи ходят сколько угодно. Для приличия менял через 50000. На втором комплекте проездил 100000. Потом плюнул и поменял. Ремень ГРМ строго через 60000. Масло мобил и фильтр через 10000. Кулиса на 200000. Лампочки... И всё! Вместительный Очень удобный на дальние расстояния, просторный и многофункциональный салон Не очень красивый)) |