Сравнение Лачетти и Реззо

Что лучше Шевроле Лачетти или Шевроле Реззо

 

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Rezzo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2004 - 12.2008, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Узбекистан
Средняя цена новой машины ~ 517 200 q
Купить Шевроле Лачетти

Купить Шевроле Реззо
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Шевроле Лачетти
~ 270 000 q
Купить Шевроле Реззо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
109 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
150 (15) / 3600
145 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
400
325
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
12.2
Масса, кг
1250
1272
Длина кузова 4580 4350
Высота кузова 1460 1630
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
160
Расход топлива, л/100 км
7.8
8.3
Размер шин 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8441 мнения реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Rezzo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.6
Салон
8.6
Двигатель
7.8
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 354 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
надежный просторный удобный прост в обслуживании
снят с производства
поломок нет
Надёжный, мягкая подвеска, много места
Хотелось бы побольше клиренс
За 50 тыс км ничего, только масла, фильтра, заменил пару лампочек
Chevrolet Rezzo, 1 поколение, 10.2004 - 12.2008

Машина идеальна как семейная, не очень большая по габаритам (4350х1755х1630, база 2600), очень поворотистая, с огромным салоном и большим багажником. Задние сиденья складываются, или их можно вообще снять и вынуть. Передачи подобраны идеально для хорошего разгона со светофоров и езды в городе. По трассе идет до 160 км/ч (на пятой при 140 км/ч обороты около 4000). Дешевая страховка (машина мало интересна угонщикам) и налог (90л.с.)
Дорогие ТО на пробеге кратном 30 тыс км ТО. На 60 тыс, 120 тыс, и т.д. - замена ремня ГРМ и роликов; если делать у дилера - цена может доходить до 40 тыс руб. На 30 тыс и 90 тыс - замена жидкостей, высоковольтных проводов, и т.п. - цена у дилера до 25-30 тыс.
Из доставившего беспокойство:
- Замена генератора - 90 тыс (снимается непросто, надо искать замену)
- Замена верхних опор передних стоек с подшипниками - 90 тыс и 98 тыс (недорого, но трудно было найти, что издаёт всхлипы)
- Замена рабочего цилиндра сцепления - 100 тыс (недорого, но нужен эвакуатор)
- Замена прокладки ГБЦ - 109 тыс
- Замена "вертолета" КПП - 122 тыс (не очень дорого, нечеткость/подклинивания при переключении)
- Замена радиатора кондиционера - 123 тыс (не очень дорого, но долго искали, где течет)
Остальное - мелочи. Колодки, масло, пару раз шаровые опоры
вместительный многофункциональный салон
недорогой в обслуживании
внешний вид
амортизаторы
Очень удобный семейный автомобиль, после некоторых доработок стал еще и экономичным в среднем до 8 литров. Трасса 6-6-5 .
запчасти приходится заказывать.как и у всех машин, иногда приходиться под ними лазить.

Продажа Chevrolet Lacetti в России

Продажа Chevrolet Rezzo в России

Сравнить Chevrolet Lacetti и Chevrolet Rezzo с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Rezzo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter