Сравнение Лачетти и Вива

Что лучше Шевроле Лачетти или Шевроле Вива

 

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Viva

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2004 - 09.2008, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины ~ 517 200 q
Купить Шевроле Лачетти

Купить Шевроле Вива
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Шевроле Лачетти
~ 190 000 q

Купить Шевроле Вива
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
1796
Мощность 109 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 3600
170 (17) / 3800
Объем топливного бака, л
60
52
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 400
460
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
9.5
Масса, кг 1250
1235
Длина кузова 4580 4252
Высота кузова 1460 1425
Колесная база, мм 2600 2606
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
Расход топлива, л/100 км
7.8
7.9
Размер шин 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8485 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Viva

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 179 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Передумали, извините покупатели! Дочь сказала не надо!
Легка в управлении, все плавно и без надрыва, на трассе идет мягко и не брямчит, держит отлично дорогу даже на крутых поворотах, багажник вместительный,салон не тесный, ремни безопасности со всех сторон,пока водитель не пристегнется, электроника не отстанет, пищит! При своих данных это очень экономичная иномарка- 8-10 л/100 км.Заводится с первого раза даже в жуткие морозы! Я был доволен авто, брал с 0, из салона, ни разу не пожалел!!! Рекомендую!
У меня не было кондера, это единственное чего не хватало!
Chevrolet Viva, 1 поколение, 09.2004 - 09.2008

+высокая жёсткость кузова
+высокая надёжность
+хорошая проходимость для седана (клиренс 16.5см, короткие свесы)
+хорошая динамика (125 л.с., ~9,5 c до 100 км/ч)
+энергоёмкая подвеска (ни разу до отбойников не пробивалась)
+прозрачное рулевое управление
+кузов из толстого оцинкованного опелевского железа с пластиковой защитой в нижней части
+светлый пластик в салоне (лично мне нравится)
-ТС (т.н. антибукс) трэкшн контроль. на мой взгляд лишняя маркетинговая опция, которая больше мешает, чем помогает
-довольно маленький и неудобный багажник
-форсунки омывателя на фарах любят замерзать в морозы
70 тыщ. полёт нормальный. авто простое и весьма надёжное, полная совместимость деталей с опелем астра G седан 1.8 125 л.с
Маневренность, экономичность
Надёжный маневренный не гниёт хорошо держит дорогу хорошая шумоизоляция!
Нет минусов!
Не было поломок

Продажа Chevrolet Lacetti в России

Продажа Chevrolet Viva в России

Сравнить Chevrolet Lacetti и Chevrolet Viva с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter