Модификация | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2004 - 09.2008, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 517 200 ₽ Купить Шевроле Лачетти | — Купить Шевроле Вива |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Шевроле Лачетти | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1796 |
Мощность | 109 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 3600 | 170 (17) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 52 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 400 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 9.5 |
Масса, кг | 1250 | 1235 |
Длина кузова | 4580 | 4252 |
Высота кузова | 1460 | 1425 |
Колесная база, мм | 2600 | 2606 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | — |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 7.9 |
Размер шин | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Lacetti
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14405 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Viva
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 319 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Вместительный салон Ходовая часть Слабый двс | Chevrolet Viva, 1 поколение, 09.2004 - 09.2008 +высокая жёсткость кузова +высокая надёжность +хорошая проходимость для седана (клиренс 16.5см, короткие свесы) +хорошая динамика (125 л.с., ~9,5 c до 100 км/ч) +энергоёмкая подвеска (ни разу до отбойников не пробивалась) +прозрачное рулевое управление +кузов из толстого оцинкованного опелевского железа с пластиковой защитой в нижней части +светлый пластик в салоне (лично мне нравится) -ТС (т.н. антибукс) трэкшн контроль. на мой взгляд лишняя маркетинговая опция, которая больше мешает, чем помогает -довольно маленький и неудобный багажник -форсунки омывателя на фарах любят замерзать в морозы 70 тыщ. полёт нормальный. авто простое и весьма надёжное, полная совместимость деталей с опелем астра G седан 1.8 125 л.с Мощный двигатель Цена, неприхотливость, дешевизна в обслуживании, хороший иномар по цене русского Коррозия под пластиковыми порогами, и на задних арках(болезнь) , и коробочка не очень, движка маслоедка Пружины |