Сравнение Лачетти и Альбеа

Что лучше Шевроле Лачетти или Фиат Альбеа

 

Chevrolet Lacetti

Fiat Albea

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 03.2012, 1.4 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 562 800 q
Купить Шевроле Лачетти
~ 399 000 q

Купить Фиат Альбеа
Цена на вторичном рынке ~ 350 000 q
Купить Шевроле Лачетти
~ 185 000 q

Купить Фиат Альбеа
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1368
Мощность
109 л.с.
77 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
150 (15) / 3600
115 (12) / 3000
Объем топливного бака, л
60
48
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 275
515
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
13.5
Масса, кг 1170
1045
Длина кузова 4295 4186
Высота кузова 1445 1490
Колесная база, мм 2600 2439
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
180
Расход топлива, л/100 км 8.1
6.2
Размер шин 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8739 мнений реальных владельцев. Подробнее

Fiat Albea

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.4
Салон
7.3
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 736 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Надёжный, хорошее состояние
Не ликвидный двигатель
Ни разу не подвела в мороз
Деревянный салон
Fiat Albea, 1 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 03.2012

Проехал 150 тысяч за 3 года с нуля. Самое лучшее в машине - мотор. Ездил на всем (от vernы до ягуара) - я перекуп и путешественник. Фиат мне нужен был для работы. И бомбил на нем тоже. Расход 6-7 по трассе, 7-8 в городе. Динамика - не очень гоночно но очень равномерно от 0 и до 160-170. Максимум - 189-190. По динамике на порядок лучше, чем, например, note, logan, scienic, accent(verna). Сравнимо с w169 1.5 fiat500 1.2-1.4. Подвеска мягкая и клиаренс огромный - для ям. Звукоизоляция ок, как в сценике. Материалы хорошие, но не более. В целом - для меня идеал, и надежно, только посадка не удобна.
Проблемная электрика - все время после 100000 что-то замыкало. Мягкая подвеска - в ущерб управляемости. После 140 - не очень комфортно. Но по ровной дороге 140-150 спокойно. Не самая удобная посадка. Да, высоко, - кому нравиться. Я люблю пониже, как в мерседесе. Нельзя распрямить ноги и спокойно дотянуться до руля (рост 186) - не хватает регулировки по вылету. Водительское сидение сильно промялось к 150 тыс.
Электрика - лампочки, поворотники, дворники. По подвеске - только к 100 тыс первый раз заглянул, потомо все ок до продажи. Плюс ступич подшипники на 50 тыс поменял спереди - до 150 ничего не слышал от них. По запчастям проблем нет, подходят от альфы, кузовня есть неоригинал дешевая. Масло не ел ни грамма. Лобовуха хорошая, крепкая, не менял и не было необходимости даже перед продажей.
Хороший автомобиль
Сцепление слабое
Экономичность, клиренс, огромный багажник.

Продажа Chevrolet Lacetti в России

Продажа Fiat Albea в России

Сравнить Chevrolet Lacetti и Fiat Albea с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Fiat Albea

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter