Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лачетти и Фокус

Что лучше Шевроле Лачетти или Форд Фокус

 

Chevrolet Lacetti

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия, Южная Корея Россия
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Шевроле Лачетти
~ 260 000 q

Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
109 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 3600
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 405
467
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
12
Масса, кг
1175
1286
Длина кузова 4515 4488
Высота кузова 1445 1497
Колесная база, мм 2600 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
155
Расход топлива, л/100 км 8.1
6.7
Размер шин 195/55R15
Отзывы о шинах 195/55R15
Купить шины 195/55R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9717 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33535 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Надежная
Маленький багажник
Не было
Машина как лошадь. Как смотреть так и будиш двигать. Нет плохих авто. Есть х...й хозяин
Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008

Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед!
на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р.
На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс.
Резвый
Коцки по кузову
Экономичный надёжный городской авто

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Chevrolet Lacetti и Ford Focus с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter