Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лачетти и Фокус

Что лучше Шевроле Лачетти или Форд Фокус

 
Chevrolet Lacetti
Ford Focus
Модификация1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 06.2011, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Lacetti
Ford Focus
Страна сборкиРоссияРоссия, Испания
Средняя цена новой машины~ 462 100
Объявления о продаже новых Шевроле Лачетти

Объявления о продаже новых Форд Фокус
Цена на вторичном рынке~ 320 000
Объявления о продаже б/у Шевроле Лачетти
~ 300 000

Объявления о продаже б/у Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 3 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1399
1388
Мощность
95 л.с.
80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
131 (13) / 4400
123 (13) / 3500
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей
5
3
Объем багажника, л275
282
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.6
14.1
Масса, кг
1170
1352
Длина кузова42954337
Высота кузова14451497
Колесная база, мм26002640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
155
Расход топлива, л/100 км7.2
6.6
Размер шин185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10926 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 38032 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Наличие зап.частей по вменяемым ценам. Отличная АКПП
Задние подшипники меняются вместе со ступицей
Дроссельный узел
Надёжность, не дорогой в эксплуатации.
Невместительный багажник
Блок управления, кандером и прочим, не ходит больше 3-4лет, а может и меньше.
Посмотреть ещё 2295 мнений
Ford Focus, 2 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 06.2011

Надежный автомобиль, за 2,5 года эксплуатации ничего не ломалось. Плавающих оборотов ХХ и прочих проблем не замечал, хотя частенько пишут, что эта проблема вылезает на движках 1,8 и 2,0. Двигатель 2,0 и АКПП позволяют довольно комфортно передвигаться и по трассе и в городе, до этого был такой же фокус 1,6/100 л.с. с 4 пассажирами уже плохо тянул, а на этом вообще незаметно, что 4 человека, что один, прет как танк, хоть с климатом, хоть без. Также приятна низкая стоимость владения, ТО через 20 тыс, или раз в год отдавал по 6 тыс. руб, других расходов на авто нет, не считая бензина, конечно.
Из недостатков могу назвать сравнительно маленький клиренс и покрашенную в цвет юбку бампера, что не практично, на старом авто она была пластиковая и черная. А так особо нечего сказать, если не считать, что машина уже кажется маленькой, следующую надо брать универсал или мондюк.
Да забыл сказать, что этим летом при температуре +38 гр. климат свихнулся в самую жару начал греть, я струхнул от ужаса, что в такое пекло придется без климата ездить как в сауне, но через пару часов все вернулось в норму и больше не повторялось. Потом в инструкции к авто прочитал, что климат ваще рассчитан на работу только до +35.....
Неубибиваемый двигатель и коробка
Красивая не дорогая
Минусов не имеет
Отсутствует
Посмотреть ещё 2036 мнений

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Chevrolet Lacetti и Ford Focus с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter