Модификация | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010, 1.6 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Южная Корея, Турция |
Средняя цена новой машины | ~ 462 100 ₽ Купить Шевроле Лачетти | ~ 499 900 ₽ Купить Хендай Матрикс |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Шевроле Лачетти | ~ 340 000 ₽ Купить Хендай Матрикс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1399 | 1599 |
Мощность | 95 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 131 (13) / 4400 | 141 (14) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 275 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 12.7 |
Масса, кг | 1170 | 1223 |
Длина кузова | 4295 | 4025 |
Высота кузова | 1445 | 1685 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 8 |
Размер шин | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 185/65R14 Отзывы о шинах 185/65R14 Купить шины 185/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Lacetti
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10706 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Matrix
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1018 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. двигатель, ходовая мелкие коцки по кузову задний буфер Хороший расход топлива, дешевизна ремонта и запчастей, удобные кресла, большой багажник. Низкая посадка | Hyundai Matrix, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010 Просторный солон. Высокая посадка водителя. Регулировки всех кресел.Отличные зеркала.Быстрый прогрев двигателя на ходу.Отличная печка(проверено при -36).Тяговитый двигатель.Высокий и широкий проём багажника.Достаточный клиренс.Короткий навес.Отличная устойчивость и манёвренность. Недостаточная шумоизоляция.Жестковата подвеска.Расход бензина(смешанный режим 10л!). В первую зиму перестал заводится при -15 и ниже,(Турецкая сборка).Устранили в сервисе за 30мин. гофра глушителя. 2 раза за 3 года менял Очень практичный автомобиль, удобный салон трансформер, достаточно приемистый двигатель для данного авто (1.8 литра). Очень удобный для поездок по городу, а также не разочарует при дальних поездках, очень удобная посадка. Цены на запчасти позволяют покупать оригинальные запчасти, дубли не советовал бы из-за плохого качества. Кстати кузов автомобиля проектировало кузовное ателье Пининфарина. Оригинальный внешний вид, на любителя. Сломалась АКПП на пробеге 280000 км, но как оказалось в неё уже лазили, и не качественно отремонтировали. |