Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лачетти и Матрикс

Что лучше Шевроле Лачетти или Хендай Матрикс

 
Chevrolet Lacetti
Hyundai Matrix
Модификация1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010, 1.6 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Chevrolet Lacetti
Hyundai Matrix
Страна сборкиРоссияЮжная Корея, Турция
Средняя цена новой машины~ 517 200
Купить Шевроле Лачетти
~ 499 900

Купить Хендай Матрикс
Цена на вторичном рынке
~ 420 000

Купить Шевроле Лачетти
~ 440 000
Купить Хендай Матрикс
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1598
1599
Мощность
109 л.с.
103 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
150 (15) / 3600
141 (14) / 4500
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей55
Объем багажника, л400
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
12.7
Масса, кг1250
1223
Длина кузова45804025
Высота кузова14601685
Колесная база, мм26002600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
160
Расход топлива, л/100 км
7.8
8
Размер шин195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
185/65R14
Отзывы о шинах 185/65R14
Купить шины 185/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12506 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Matrix

оценка
модели
8.3
Внешний вид
7.7
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1162 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Надежность
Крышка клапанов
170.000 тыс. потёк радиатор
Экономичный, бюджетный ремонт
Именно в данном авто все нравится, кроме коробки, хочу автомат
Только сцепление меняли и ремень грм, но это было запланировано, а так только масло
Посмотреть ещё 2847 мнений
Hyundai Matrix, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010

Просторный солон. Высокая посадка водителя. Регулировки всех кресел.Отличные зеркала.Быстрый прогрев двигателя на ходу.Отличная печка(проверено при -36).Тяговитый двигатель.Высокий и широкий проём багажника.Достаточный клиренс.Короткий навес.Отличная устойчивость и манёвренность.
Недостаточная шумоизоляция.Жестковата подвеска.Расход бензина(смешанный режим 10л!).
В первую зиму перестал заводится при -15 и ниже,(Турецкая сборка).Устранили в сервисе за 30мин.
Шикарная обзорность, удобная посадка, разнообразная трансформация салона.
Надёжность и практичность мотора. Простота конструкции для ремонта и обслуживания - высокая ремонтопригодность за счёт конструкции "старой школы" (чугунный блок, гидрокомпенсаторы, независимые ремни по навесному оборудованию, доступность замены ламп/фильтров, простая подвеска...) + простая доступность всех узлов и агрегатов.
Комфортная маневренность (габариты и рулежка) для крупных городов
При объективной компактности, добрый багажник - штатный комплект колёс входит в багажник, при этом, полка багажного отсека "опушена"/штатно лежит.
"Няшный" вид.
Несколько высоковатый расход топлива (10л/100км газа или 8 л/100км бензина), но, ведь, это и машина старой разработки.
Слабая динамика (с другой стороны, чего ожидать от 103лс при такой массе?!)
Малая распространнёность модели из-за малого периода выпуска - очень мало контрактных или б/у запчастей, и, соответственно, более высокая цена на новый оригинал
В длительной дороге внезапно разрушилась муфта компрессора кондиционера, пришлось срезать ремень, для безопасного продолжения дороги (на пробеге около 115т.км).
Под резкой нагрузке бывает прошивает высоковольтные провода - не факт, что дело в тачке, может и качество самих зап. частей такое)))

Тачка почти как "сапог/т34", если за ней следить (своевременно обслуживать)

P.s.: детальный отзыв с фото на Дром-е сделаю позже)))
Очень удобно и комфортно ездить.
Не вижу минусов.
Неисправностей нет.
Посмотреть ещё 101 мнение

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Продажа Hyundai Matrix в России

Сравнить Chevrolet Lacetti и Hyundai Matrix с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Hyundai Matrix

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter