Сравнение Лачетти и Сид

Что лучше Шевроле Лачетти или Киа Сид

 

Chevrolet Lacetti

Kia Ceed

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 06.2012, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Россия, Словакия
Средняя цена новой машины
~ 562 800 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 649 900 q
Купить Киа Сид
Цена на вторичном рынке
~ 350 000 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 460 000 q
Купить Киа Сид
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1591
Мощность 109 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 3600
154 (16) / 4200
Объем топливного бака, л
60
53
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 275
340
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
10.8
Масса, кг
1170
1338
Длина кузова 4295 4260
Высота кузова 1445 1480
Колесная база, мм 2600 2650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
150
Расход топлива, л/100 км 8.1
6.1
Размер шин 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8718 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Ceed

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6918 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Просторный
Относительно дешёвые детали.
Жрёт топливо как лошадь.
Kia Ceed, 1 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 06.2012

1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было.
2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг).
3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с.
4. Хороший штатный звук.
5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом - в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс.
1. Быстро пачкается и вытирается салон.
2. Жёсткая подвеска.
3. Маленький клиренс.
110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии).
175 000 км: отказал термостат и потекла помпа.
И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например.
За 209000 только мелкая поломка стартера, и пару мелочей по ходовке
Большой багажник
Низкая
Нет

Продажа Chevrolet Lacetti в России

Продажа Kia Ceed в России

Сравнить Chevrolet Lacetti и Kia Ceed с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Kia Ceed

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter