Модификация | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 06.2012, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 517 200 ₽ Купить Шевроле Лачетти | ~ 669 900 ₽ Купить Киа Сид |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Шевроле Лачетти | ~ 790 000 ₽ Купить Киа Сид |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1591 |
Мощность | 109 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 3600 | 154 (16) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 400 | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 10.8 |
Масса, кг | 1250 | 1230 |
Длина кузова | 4580 | 4260 |
Высота кузова | 1460 | 1480 |
Колесная база, мм | 2600 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 6.1 |
Размер шин | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Lacetti
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14405 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Ceed
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6661 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Вместительный салон Ходовая часть Слабый двс | Kia Ceed, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 06.2012 1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было. 2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг). 3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с. 4. Хороший штатный звук. 5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом - в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс. 1. Быстро пачкается и вытирается салон. 2. Жёсткая подвеска. 3. Маленький клиренс. 110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии). 175 000 км: отказал термостат и потекла помпа. И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например. Большой багажник Большая семейная Нет |