Модификация | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 07.2012 - 03.2021, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 462 100 ₽ Купить Шевроле Лачетти | ~ 444 000 ₽ Купить ВАЗ Largus |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Шевроле Лачетти | ~ 390 000 ₽ Купить ВАЗ Largus |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1399 | 1598 |
Мощность | 95 л.с. | 84 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 131 (13) / 4400 | 124 (13) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 275 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | — |
Масса, кг | 1170 | 1260 |
Длина кузова | 4295 | 4470 |
Высота кузова | 1445 | 1636 |
Колесная база, мм | 2600 | 2905 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 8.2 |
Размер шин | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Lacetti
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10697 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Ларгус
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2611 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Хороший надёжный автомобиль, отличный двигатель, неприхотливый. Подвеска в обслуживании простая. Запчасти по цене доступные. Проблема пластиковая крышка клапанов, зимой поддавливает масло через прокладку. Проблема решается заменой прокладки (хватает примерно на 3 года). Все Все хорошо Все | Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - 03.2021 1)подвеска глотает неровности на ура 2)семь мест 3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье 4)гарантия 5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать 6)много машины за небольшие деньги до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче... 1) прожорлива (10 л. в городе) 2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом 3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.) В общем большой тихоходный пенсионерский сарай.... не для молодежи и понтов..... через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом Дважды автомобильный завод не может без косяков)))) Доступная цена для коммерческого автомобиля. Остальные плюсы появляются после определённых доработок. Задушенный катализатором и программным обеспечением двигатель. Не современные формы. Сцепление заменено через 7000 т.км. пробега, через 24000 т.км. заменён передний ступичный подшипник из-за разрушения кольца АБС. Вместимость, надёжность |