Сравнение Лачетти и XRAY

Что лучше Шевроле Лачетти или ВАЗ XRAY

 

Chevrolet Lacetti

Лада Х-рей

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2018 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 517 200 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 609 900 q
Купить ВАЗ XRAY
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
109 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
150 (15) / 3600
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
400
361
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4 11.4
Масса, кг 1250
1190
Длина кузова 4580 4165
Высота кузова 1460 1570
Колесная база, мм 2600 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
195
Расход топлива, л/100 км 7.8
7.2
Размер шин 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8424 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Х-рей

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.7
Салон
7.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 368 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Надёжный автомобиль, дешёвый в обслуживании, вместительный салон
Обдув лобового стекла, перегорание ламп ближнего света,
Внезапных поломок не было, менялись только расходники
Авто за свои деньги считаю самым лучшим. Цена год.
Долго продается в Сибири.
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Плюсов мало.Не пукупайте.
Корбка стала отключаться в пробках по перегреву.Дилеры не могли сделать ничего.Продал и перекрестился.Бюльше к отечественному автопрому я не вернусь.
Хорошая динамика, с двигателем 106 л.с. тянет с 1300 оборотов по городу езжу на пятой, хороший объем багажника, высокий дорожный просвет и свесы ( думал что передний бампер оторву в первой канаве а нет), проходимость на высоте ездил по снегу, пашет как трактор высота снега доходила до номеров, удачное есп, правда на "автомате" выворачиваешь в другую сторону есп срабатывает и машину несёт в ту сторону куда колеса смотрят, с непривычки чуть пару тройку раз в кювет не улетел, сейчас привык. Внешний вид на высоте особенно со включенным ходовыми огнями, с ростом 190 езжу без проблем сиденья комфортные, до руля руки достают, педали не мешают, цена качество оптимально
Подвеска жёсткая если в минус тридцать то как на табуретке, плохое качество сборки, багажник с 10 раза закрывается, двери дребезжат, дешёвый пластик салона, где то поддувает, охлаждаемый ящик не хера не охлаждается, расход бензина ,9,5 на трассе при спокойной езде 110 км/ч, правда по городу также, средний расход 10,8 показывает но с учётом прогрева стоянок и т.п.
Пробег 46500, рекомендую всем владельцам рея и Весты менять тормозные колодки на более мягкие, иначе на 40000 будете менять тормозные диски,
На 12 тысяч замена шаровой, на 27 замена второй шаровой, на 40 замена блока ГЛОНАСС и тормозных дисков, постоянно выпрыгиваю ошибки есп АБС и подушки безопасности, дилеры говорят что сигналка виновата, но меня одолевают глубокие сомнения

Продажа Chevrolet Lacetti в России

Продажа Лада Х-рей в России

Сравнить Chevrolet Lacetti и Лада Х-рей с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Лада Х-рей

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter