Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лачетти и Лансер

Что лучше Шевроле Лачетти или Мицубиси Лансер

 

Chevrolet Lacetti

Mitsubishi Lancer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
10 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 02.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины
~ 562 800 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 849 990 q
Купить Мицубиси Лансер
Цена на вторичном рынке
~ 340 000 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 490 000 q
Купить Мицубиси Лансер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1590
Мощность 109 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 3600
154 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
60
59
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 275
315
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
10.8
Масса, кг
1170
1255
Длина кузова 4295 4570
Высота кузова 1445 1505
Колесная база, мм 2600 2635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
165
Расход топлива, л/100 км 8.1
6.2
Размер шин 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9750 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Lancer

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16422 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Невысокий расход топлива, объемный багажник в разложенном виде, недорогие запчасти, неприхотливая в обслуживании.
В автомобиле корейской сборки минусы не замечены.
Ремонт генератора (клин подшипника) на 110000 км, течь масла через прокладку клапанной крышки (устранилось путем гшифовки крышки и заменой прокладки с герметиком).
Автомобиль не прихотлив. Если своевременно выполнять ТО, то будет ходить долго.
для этого кузова мало мощности двигателя
Стандартная проблема течет клапанная крышка может побежать на любом пробеге. Лечится заменой и правильной затяжкой. Проблема 3 масс. Лечение - пропаять место соединения.
Mitsubishi Lancer, 10 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 02.2016

стал "счастливым" обладателем лансера с обьемом два литра с карабокой вариатор...что могу сказать,до этого владел лансером Х 1,5 механика вот это была машина!!!эконмичность, колодки тормозные не поменял пройдя 50 000 .отъездил 3 года и с дуру продал захотелось такуюже но с большим обьемом двигателя и с автоматом коробкой а оказалась что динамика ТАКАЯЖЕ как у 1,5 механики!!!но!!бензина жрет меньше!!!очень жалею что продал Х 1,5...не покупайте 2 литровый лансер автомат берите 1,5 механику!
дороговизна в обслуживании по сравнению с х 1,5.
колодки стираются через 35 000 из за на механике 50 000 и не разу не менял тысяч на 60 000 скорей всего хватилобы.машина тяжелей
Отличный авто, жаль сняли его с производства, поменял на новый бы
За 6 лет владения поменял только передние стойки на 120 тыс пробега. Ну и соответственно расходники только менял.
Просторный салон!!! Надёжная машина!!! Красивый внешний вид, до сих пор актуально смотрится в потоке!!! Расход бензина маленький для такого класса авто!!!
Слабая шумоизоляция!!! Дешёвые материалы отделки салона и багажника!!!

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Продажа Mitsubishi Lancer в Москве

Сравнить Chevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Mitsubishi Lancer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter