Модификация | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 10 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 02.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 562 800 ₽ Объявления о продаже новых Шевроле Лачетти | ~ 849 990 ₽ Объявления о продаже новых Мицубиси Лансер |
Цена на вторичном рынке | ~ 500 000 ₽ Объявления о продаже б/у Шевроле Лачетти | ~ 670 000 ₽ Объявления о продаже б/у Мицубиси Лансер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1590 |
Мощность | 109 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 3600 | 154 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 59 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 275 | 315 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 10.8 |
Масса, кг | 1170 | 1255 |
Длина кузова | 4295 | 4570 |
Высота кузова | 1445 | 1505 |
Колесная база, мм | 2600 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 6.2 |
Размер шин | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Lacetti
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12876 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Lancer
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23414 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Хорошая подвеска Жрёт масло, большой расход бенза Экономичность Малый объём Подвеску | Mitsubishi Lancer, 10 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 02.2016 стал "счастливым" обладателем лансера с обьемом два литра с карабокой вариатор...что могу сказать,до этого владел лансером Х 1,5 механика вот это была машина!!!эконмичность, колодки тормозные не поменял пройдя 50 000 .отъездил 3 года и с дуру продал захотелось такуюже но с большим обьемом двигателя и с автоматом коробкой а оказалась что динамика ТАКАЯЖЕ как у 1,5 механики!!!но!!бензина жрет меньше!!!очень жалею что продал Х 1,5...не покупайте 2 литровый лансер автомат берите 1,5 механику! дороговизна в обслуживании по сравнению с х 1,5. колодки стираются через 35 000 из за на механике 50 000 и не разу не менял тысяч на 60 000 скорей всего хватилобы.машина тяжелей Управляемость, комфорт, дизайн Коробка тупая Мотор, мотор печки Упругость и устойчивость подвески. Управляемость. Тёплый салон. Воздуховод для ног задних пассажиров. Приличная штатная магнитола. Тяговитый двигатель для небольшого объема. Фары светят неплохо, если лампы които в них. Конструкция двигателя - скрытый порок сердца авто. Отсутсвие масляных форсунок поршней рано или поздно приведёт деформации цилиндра. Если повезёт - капитальный ремонт двигателя. Не повезёт - замена агрегата. Масло рекомендую менять не реже, чем через каждые 5000-7000 километров пробега. |