Сравнение Лачетти и Астра

Что лучше Шевроле Лачетти или Опель Астра

 

Chevrolet Lacetti

Opel Astra

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 11.2009, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Германия
Средняя цена новой машины ~ 517 200 q
Купить Шевроле Лачетти

Купить Опель Астра
Цена на вторичном рынке
~ 270 000 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 300 000 q
Купить Опель Астра
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
109 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 3600
150 (15) / 3900
Объем топливного бака, л
60
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
400
375
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
12.3
Масса, кг 1250
1240
Длина кузова 4580 4249
Высота кузова 1460 1460
Колесная база, мм 2600 2614
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145 145
Расход топлива, л/100 км 7.8
6.6
Размер шин 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8485 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Astra

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10879 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Передумали, извините покупатели! Дочь сказала не надо!
Легка в управлении, все плавно и без надрыва, на трассе идет мягко и не брямчит, держит отлично дорогу даже на крутых поворотах, багажник вместительный,салон не тесный, ремни безопасности со всех сторон,пока водитель не пристегнется, электроника не отстанет, пищит! При своих данных это очень экономичная иномарка- 8-10 л/100 км.Заводится с первого раза даже в жуткие морозы! Я был доволен авто, брал с 0, из салона, ни разу не пожалел!!! Рекомендую!
У меня не было кондера, это единственное чего не хватало!
Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 11.2009

Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему.
Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции).
Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000
в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника
Замена сальника коленвала
Потрескалась обивка сиденья водителя
На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода
Отличный надежный двигатель и коробка. Мягкая подвеска, Хорошая управляемость.
У багажника отсутствует ручка открывания багажника, приходилось поднимать за хромированную полосу. Конструктивная особенность кузова: как бы ты тщательно не очищал автомобиль от снега, при открывании двери, он падает на сиденье.
Термостат, патрубки на радиатор, прокладку крышки гбц.
Требует своевременного ТО..
!НЕт указтеля температуры ОЖ...
2.Требуется регулировка клапанов
Это конструктивные дефекты этой марки ДВС,

Продажа Chevrolet Lacetti в России

Продажа Opel Astra в России

Сравнить Chevrolet Lacetti и Opel Astra с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Opel Astra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter