Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лачетти и Флуенс

Что лучше Шевроле Лачетти или Рено Флуенс

 
Chevrolet Lacetti
Renault Fluence
Модификация1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2009 - 04.2013, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Lacetti
Renault Fluence
Доступные цвета
Renault Fluence. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 462 100

Объявления о продаже новых Шевроле Лачетти
~ 672 600
Объявления о продаже новых Рено Флуенс
Цена на вторичном рынке
~ 260 000

Объявления о продаже б/у Шевроле Лачетти
~ 450 000
Объявления о продаже б/у Рено Флуенс
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1399
1598
Мощность95 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.131 (13) / 4400
145 (15) / 4250
Объем топливного бака, л6060
Число дверей
5
4
Объем багажника, л275
530
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.6
13.9
Масса, кг
1170
1280
Длина кузова42954620
Высота кузова14451479
Колесная база, мм26002702
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
170
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.5
Размер шин185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10696 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Fluence

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1803 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Все
Все хорошо
Все
Надежность
Нет
Нет
Посмотреть ещё 2237 мнений
Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 - 04.2013

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - "где-то там". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки"
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.
Двигатель,АКПП,ходовая ,кузов,салон
Течь масла по сальникам
190000 кап рем АКПП,делал по пробегу не дожидаясь пока он ляжет сам.мелочи ,расходники
За свои деньги хорошая машина
Слабый двигатель, скрипучий салон
Моторчик печки, стартер, перестали работать дворники.
Посмотреть ещё 357 мнений

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Продажа Renault Fluence в России

Сравнить Chevrolet Lacetti и Renault Fluence с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Renault Fluence

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter