Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лачетти и Фабия

Что лучше Шевроле Лачетти или Шкода Фабия

 
Chevrolet Lacetti
Skoda Fabia
Модификация1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Lacetti
Skoda Fabia
Доступные цвета
Skoda Fabia. СЕРЕБРИСТЫЙ LEAF МЕТАЛЛИК (7B7B)
Skoda Fabia. БЕЛЫЙ CANDY НЕМЕТАЛЛИК (B4B4)
Skoda Fabia. СИНИЙ PACIFIC МЕТАЛЛИК (Z5Z5)
Страна сборкиРоссияРоссия, Чехия
Средняя цена новой машины~ 562 800
Купить Шевроле Лачетти
~ 544 000

Купить Шкода Фабия
Цена на вторичном рынке~ 360 000
Купить Шевроле Лачетти
~ 350 000

Купить Шкода Фабия
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1598
1599
Мощность
109 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.150 (15) / 3600
154 (16) / 3900
Объем топливного бака, л
60
45
Число дверей55
Объем багажника, л275
300
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
10.1
Масса, кг1170
1090
Длина кузова42954000
Высота кузова14451498
Колесная база, мм26002465
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
149
Расход топлива, л/100 км8.1
6.9
Размер шин195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10687 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Fabia

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3889 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Большой салон
Расход
Надежность, неприхотливость, простая в обслуживании, внешний вид, просторный салон.
Большой расход топлива
Посмотреть ещё 2235 мнений
Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015

У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах.
коробка разработки aisin, цепной мотор
изоляция проводов деревянная - переламывается, двигатель ест масло с новья (пробовал мобил, шел, генезис, тойота вязкость тоже менял), у подвески запас прочности - 0, цены на оригинальные запчасти космические, салон весь из вторичного сырья - весь пластик воняет даже через 5 лет эксплуатации, в салоне зимой сквозит - видать последствия российской сборки
Экономичен
Внешний вид
Тормоза
Посмотреть ещё 543 мнения

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Продажа Skoda Fabia в Москве

Сравнить Chevrolet Lacetti и Skoda Fabia с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Skoda Fabia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter