Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лачетти и Фабия

Что лучше Шевроле Лачетти или Шкода Фабия

 

Chevrolet Lacetti

Skoda Fabia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.4 л., 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Чехия
Средняя цена новой машины
~ 462 100 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 499 000 q
Купить Шкода Фабия
Цена на вторичном рынке
~ 290 000 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 350 000 q
Купить Шкода Фабия
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1399
1390
Мощность
95 л.с.
86 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
131 (13) / 4400
126 (13) / 3300
Объем топливного бака, л
60
45
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 275
300
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.6
12.3
Масса, кг 1170
1075
Длина кузова 4295 4000
Высота кузова 1445 1498
Колесная база, мм 2600 2465
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
149
Расход топлива, л/100 км 7.2
6.5
Размер шин 185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9611 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Fabia

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3505 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Добрый день. Брал автомобиль из салона. За 8 лет эксплуатации (90+ тыс. км) поменял только тормозные колодки, стойки и амортизаторы. Сейчас буду менять крышку клапанов, так как замена прокладки не помогла. Лампочки не считаю, но не критично. Остальное менял по графику ТО. По комфорту управления - доволен всем. Можно, конечно, добавить бортовой компьютер, если тянет к высоким технологиям. Единственное - стойки интересно расположены, можно не заметить переходящего улицу пешехода. За счет низкопрофильной резины - очень устойчива в поворотах. Несколько раз вытаскивала из, казалось бы, критических ситуаций. Если бы была возможность приобрести такой же автомобиль 2020 года выпуска - даже не задумался. До сих пор не пойму, зачем его сняли с производства.
Стойки интересно расположены, можно не заметить переходящего улицу пешехода
Все логично
Управляемый, простой и не дорогой в ремонте, просторный внутри, хорошо заводится в морозы, надёжный и крепкий автомобиль
Больным местом является крышка двигателя. Я её помяняла сразу после покупки.
При 90км пробега замена крышки двигателя. Если ставить не самые дешёвые запчасти на ходовку, то служит долго и без нареканий. Я меняла 2 раза в год масло, 2 раза в год при смене резины развал схождения. Недавно пришлось сменить датчик абсолютного давления. При правильной эксплуатации и своевременной замене расходников, проблем с машиной не было
Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015

У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах.
Надежная, экономичная, отлично держит дорогу и повороты.
Маленький, удобный для парковки в городе
Слабый двигатель1,2. На трассе при обгонах надо быть крайне внимательным

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Продажа Skoda Fabia в Москве

Сравнить Chevrolet Lacetti и Skoda Fabia с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Skoda Fabia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter