Сравнение Лачетти и Королла

Что лучше Шевроле Лачетти или Тойота Королла

 

Chevrolet Lacetti

Toyota Corolla

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
10 поколение, 11.2006 - 06.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины
~ 517 200 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 529 500 q
Купить Тойота Королла
Цена на вторичном рынке
~ 270 000 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 450 000 q
Купить Тойота Королла
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 109 л.с.
124 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 3600
157 (16) / 5200
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 400
450
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
10.4
Масса, кг
1250
1300
Длина кузова 4580 4540
Высота кузова 1460 1470
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
150
Расход топлива, л/100 км 7.8
6.9
Размер шин 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8480 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corolla

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 57850 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Передумали, извините покупатели! Дочь сказала не надо!
Легка в управлении, все плавно и без надрыва, на трассе идет мягко и не брямчит, держит отлично дорогу даже на крутых поворотах, багажник вместительный,салон не тесный, ремни безопасности со всех сторон,пока водитель не пристегнется, электроника не отстанет, пищит! При своих данных это очень экономичная иномарка- 8-10 л/100 км.Заводится с первого раза даже в жуткие морозы! Я был доволен авто, брал с 0, из салона, ни разу не пожалел!!! Рекомендую!
У меня не было кондера, это единственное чего не хватало!
Toyota Corolla, 10 поколение, 11.2006 - 06.2010

Очень надёжный экономичный, и неприхотливый автомобиль.
Не капризный к качеству бензина и гругих гсм.
Понятен и прост в обслуживании.
Электроуселитель руля не требует обслуживания.
Задняя подвеска полузависимая не потребует ремонта долое время.
Тормоза информативные и чёткие.
Тёплый салон. Вместительный багажник.
Расходные части не дороги, и обслуживание в целом.






Лакокрасочное покрытие.
Лампочка в подсветке номерного зака после 80000 км.
динамика
экономичность
внешний вид
надежность
заводится в любой мороз без прогрева ночью.
минимальная комфортность
жесткая подвеска в сравнении с аналогами японской сборки
отсутствие esp
минимальная безопасность
обычный пластик, но не гремучий.
тканевый салон
отсутствие задних электростеклоподъемников
неэфективность фароомывателя.
двигатель ест масло, но не критично 1л от замены до замены в 10000.
электронный впрыск топлива, что приводит к сбросу настроек после снятия аккумулятора и как следствие к нестабильной работе двигателя. Решается легко с заездом в СТО путем промыва дроссельной заслонки.
Нормальная эксплуатация без особых проблем до 180000 тыс. км пробега.
Всем доброго времени суток! Небольшой отзыв по Королле. Машинка супер! Небольшая, экономичная, неубивайка. Снаружи машина кажется маломеркой, но внутри салон довольно большой. Багажник вместительный. Очень радует кнопка Старт/Стоп, исключает потерю ключа. Салон конечно не люксовый, но сделан добротно. Пластик не скрипит. Вообщем машина очень хорошая. Но есть два минуса.
Самый жирный минус этой машины, это, роботизированная коробка передач. Японская недоработка актуатора сцепления. Его нужно переделывать на подшипники. В Ютюбе эта переделка есть, кому интересно, можете посмотреть. После установки подшипников становиться намного лучше.
И ещё один минус, это ощущения момента переключения передачь.
На пробеге 110000 км вышел из строя актуатора сцепления. Происходить эта поломка на всех без исключения роботизированных Короллах 2007 года выпуска, на пробеге от 90000-110000. Если у вас пробег больше110000-130000 км и актуатора ещё работает, будьте уверены, он у вас сломается. Если он конечно не переделан на подшипники. Переделал его под подшипники. Внутри актуатора имеется вал, который опирается на бронзовые или латунные втулки. Нагрузка на вал большая и эти втулки просто напросто раздавливает элипсом. На прибонром щитке загорается красная шестерёнки и машина становиться в нейтраль.Подбираются по размеру подшипники, корпус актуатора протачивается, устанавливаются подшипники и становиться счастье 😊😊😊.

Продажа Chevrolet Lacetti в России

Продажа Toyota Corolla в России

Сравнить Chevrolet Lacetti и Toyota Corolla с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Toyota Corolla

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter