Сравнение Лачетти и Поло

Что лучше Шевроле Лачетти или Фольксваген Поло

 

Chevrolet Lacetti

Volkswagen Polo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
5 поколение, 03.2008 - 07.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 562 800 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 599 900 q
Купить Фольксваген Поло
Цена на вторичном рынке
~ 350 000 q

Купить Шевроле Лачетти
~ 430 000 q
Купить Фольксваген Поло
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
109 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 3600
153 (16) / 3800
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 275
460
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
10.5
Масса, кг 1170
1159
Длина кузова 4295 4384
Высота кузова 1445 1465
Колесная база, мм 2600 2552
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
170
Расход топлива, л/100 км 8.1
6.4
Размер шин 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8730 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Polo

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7310 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Атддал
Амодпио
Апомрлрии
Часто перегорали туманки
Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 - 07.2015

Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе.
Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону!
Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает.
За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий.
- низкий расход топлива;
- эргономика;
- неплохой двигатель;
- недорогая эксплуатация;
- дешевая отделка салона;
- отсутствие шумоизоляции;
- слабая мультимедийная система;
Прост в обслуживании, довольно качественные узлы, ездил на повышенных оборотах, минимальный расход топлива и расходных материалов

Продажа Chevrolet Lacetti в России

Продажа Volkswagen Polo в России

Сравнить Chevrolet Lacetti и Volkswagen Polo с другими моделями

Chevrolet Lacetti

Volkswagen Polo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter