Модификация | 1 поколение, 04.2005 - 06.2009, 1.5 л., 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Украина | Россия, Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 310 150 ₽ Купить Шевроле Ланос | — Купить Шевроле Лачетти |
Цена на вторичном рынке | ~ 190 000 ₽ Купить Шевроле Ланос | ~ 390 000 ₽ Купить Шевроле Лачетти |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1399 |
Мощность | 86 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 130 (13) / 3400 | 131 (13) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 48 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 322 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 11.6 |
Масса, кг | 1220 | 1175 |
Длина кузова | 4237 | 4515 |
Высота кузова | 1432 | 1445 |
Колесная база, мм | 2520 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.2 |
Задние колеса | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 | 185/65R14 Отзывы о шинах 185/65R14 Купить шины 185/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Lanos
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 9433 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Lacetti
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14287 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Lanos, 1 поколение, 04.2005 - 06.2009 Хорошая машина для тех кто просто умеет ездеть . Есть все ,что-нужно для комфортно езды На заднем сиденье трудно трахать девушку выше 185 см Повседневные едет сыпится, буквально от воздуха Начиная со сгнившего стакана и подвести, заканчивая перебором всего двигателя из-за пропускающей прокладки гбц Цена надежность Слабые задние подшипники | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Экономично Нет Нет Экономика |