Модификация | 1 поколение, 04.2005 - 06.2009, 1.5 л., 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 08.2010, 1.4 л., 73 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Украина | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 310 150 ₽ Купить Шевроле Ланос | — Купить Ситроен С3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Купить Шевроле Ланос | ~ 360 000 ₽ Купить Ситроен С3 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1360 |
Мощность | 86 л.с. | 73 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 130 (13) / 3400 | 116 (12) / 3300 |
Объем топливного бака, л | 48 | 47 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | 322 | 137 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 13.9 |
Масса, кг | 1220 | 1211 |
Длина кузова | 4237 | 3934 |
Высота кузова | 1432 | 1563 |
Колесная база, мм | 2520 | 2460 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 6.9 |
Задние колеса | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Lanos
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 9545 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C3
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 630 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Lanos, 1 поколение, 04.2005 - 06.2009 Хорошая машина для тех кто просто умеет ездеть . Есть все ,что-нужно для комфортно езды На заднем сиденье трудно трахать девушку выше 185 см Повседневные Хлюпкая подвеска, сильно податлив к корозии, движок хоть и 86сил но не ощущаются вовсе Прокладки двигателя, радиатор печки, варил задние стаканы, шрус, Бензин, за 10 лет кроме расходников и выхлопной системы ничего не менялось. Если следить за ней, то моторное и Стандартно рыжик по кузову. | Citroen C3, 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 08.2010 Покупал с пробегом 42000 км, поменял все по ходовой, запчасти дешевые, выбор не оригинала огромный, машина стала как новый автомобиль. Великолепный мотор 1,4, 73 л.с., простой, надёжный, тяговитый на низах, отработанная годами конструкция массового мотора (ставилась на многие модели PSA), расход трасса 5-5,5, город с пробками до 7,5 л/100км. Юркий автомобиль с электроусилителям руля очень удобен в городе, на парковках, руль лёгкий, но на трассе не ватный, хорошая обратная связь. Есть - кондиционер, управление магнитолой под рулём, стеклоподъемники спереди, управление дверьми с ключа, ключ складывается. Эргономика на уровне. Оцинкованный кузов, есть потёртости до цинка, но нет ржавчины. Мягкая подвеска, комфортно на лежачих полицейских, мелких ямках. Приличный багажник. В целом отличный авто за свои деньги, учитывая стоимость покупки, дешевизну запчастей, простоту конструкции и соответственно высокую ремонтопригодность, малопривлекательный для угонщиков, "дружелюбную" внешность - очень достойный автомобиль, недооценённый у нас из-за предубеждений к французам, которая сложилась из-за машин 80-х-90-х годов приезжавших из Европы и ремонтировавшихся в гаражах у "дядь Вась". Небольшой клиренс спереди - поставил резину 175/70 R14, вместо штатной 175/65 R14, +1 см, стало комфортнее, не затирает об арки. при росте 183, сидеть за мной не удобно, расстояние сзади не для взрослых. всё таки В-класс даёт о себе знать. Удобный городской автомобиль, для ежедневного использования отличный вариант. Маленькая для путешествий Запчасте не дорогие. Быстро не ломаются) 2 года ездил, минусов не чувствовал. |