Модификация | 1 поколение, 04.2005 - 06.2009, 1.5 л., 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 05.2007 - 07.2012, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Украина | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 310 150 ₽ Объявления о продаже новых Шевроле Ланос | ~ 329 500 ₽ Объявления о продаже новых Лифан Бриз |
Цена на вторичном рынке | ~ 125 000 ₽ Объявления о продаже б/у Шевроле Ланос | ~ 110 000 ₽ Объявления о продаже б/у Лифан Бриз |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1587 |
Мощность | 86 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 130 (13) / 3400 | 137 (14) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 48 | 49 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 322 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 10.3 |
Масса, кг | 1220 | 1130 |
Длина кузова | 4237 | 4040 |
Высота кузова | 1432 | 1473 |
Колесная база, мм | 2520 | 2540 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 5.8 |
Задние колеса | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Lanos
оценка
модели7.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 6331 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Lifan Breez
оценка
модели7.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 641 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Lanos, 1 поколение, 04.2005 - 06.2009 Ездил мз Тулы в Анапу - расход по БК - 5.9 на сотню ( средний) за 2700км ,в машине 3 человека и багаж. По городу согласен, многовато, но в десятку укладывается. Средний общий расход ( по БК ) за 60 т.км - 7.2 на сотню замена расходников по регламенту без дополнительных доливов. Ни разу не подвела , хотя практически каждый день на ходу ( не такси ) . КПП без проблем ( масло заменил на синтетику) по сравнению с ВАЗ. На нулевой 13-ке без скрежета заднюю не включить, да передние можно промахнуться. Пробег сейчас 71 т.км- нормальная машина для своего класса ,главное- адекватные цена и качество. плавают изредка обороты ( что есть-то есть ) Передние ступичные пошипники на 45 и 50 т.км соответственно ( подходят от 08 ) Задний амор. правый на 60 т.км ( но поменял оба сразу на каябу по 850 р.) Но в принципе по нашим "дорогам" у машин классом и ценой выше такие же проблемы Замена заднего глушителя, но опять же пробег более 70 т.км И мелочи, которые лечатся при обслуживании и не бьют по карману Надёжность, простота узлов, соотношение цены и качества. Слабый метал на арках и порогах Бессмертная машина Пропуски из под крышки клапанов и холодная зимой Ничего | Lifan Breez, 1 поколение, 05.2007 - 07.2012 ремонтопригодный , малый расход топлива , дешевые запчасти , заводится в любой мороз . часто ломаются наружные ручки дверей , слабая подвеска ... За 6 лет эксплуатации : менял щетки генератора- 40000 км ; перетряхивал подвеску- первый раз примерно на 40000 км , потом через 10-15 тыс. км ; левый ступичный подшипник - 40000 км ; задние тормозные колодки - 40000 км ; главный цилиндр сцепления ( минут десять работы)- 50000 км ; лампочки дальнего и ближнего света - раз в месяц , бывало реже если лампочки подороже взять ; каждую зиму ломались ручки дверные наружные по кругу ; на стеклоподъёмниках задних порвались тросики - ПРОРЖАВЕЛИ 50000 км ; вентилятор печки стал работать только на максимуме - Масло - фильтра менял каждые 8 -10 тыс. км. Бензин заправлял 95 , 92 когда 95 не было. Экономичный, не дорогой в обслуживании Плохая шумоизоляция Нет Очень удобный, манёвренный, экономичный авто. Простой и дешёвый в обслуживании. Заводится легко в 40 градусов. Достаточно мягкая подвеска. Дешевле и надёжнее отечественных авто. И, вопреки предрассуткам меньше отечественных гниют. Отсутствие шумоизоляции, хрупкие дверные ручки, тросы и прочая мелочь. Плохой свет, т. к. Со временем отстаивается отражатель в фарах. Слабоватый кондиционер. Ходовая часть, слизанная с Пежо, в частности балка проблемная. Со временем ступицы в разные стороны разъезжаются. Передние ступичные подшипники приходится часто менять. Плачущие окна. С них течёт на проводку под панелью приборов, происходит замыкание. |