Модификация | 1 поколение, 01.1989 - 08.1994, 3.1 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.1989 - 07.1996, 3.1 л., 119 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | АКПП 3 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3135 | 3135 |
Мощность | 140 л.с. | 119 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3200 | 230 (23) / 2200 |
Объем топливного бака, л | 65 | 76 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 442 | 796 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 14.5 |
Масса, кг | 1525 | 1710 |
Длина кузова | 5019 | 4940 |
Высота кузова | 1361 | 1657 |
Колесная база, мм | 2730 | 2788 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 10.7 | 13.2 |
Задние колеса | 195/70 R15 Отзывы о шинах 195/70 R15 Купить шины 195/70 R15 | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 6 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Lumina
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 29 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Pontiac Trans Sport
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 53 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Lumina, 1990 Просторный,легкоуправляемый,крепкий и предсказуемый американский седан,ШЕСТЬ законных мест(спереди неразрезной диван).Тяга ошеломит любого (особенно на "низах"),очень экономичен (9 трасса,14-15 город с пробками),для 3,1 литра это ведь совсем не плохо,если стала кушать больше меняйте лямбду и свечи.Передний привод с увесистой "мордой"(двигатель и акпп стоят на мооощном подрамнике),неплохо вывозит в обледенелые зимние горки,запуск в -30 без прогрева с 1-х прокрутов взрывом.Агрегаты ремонтируются легко и просто ,при наличии инструмента и рук,главное не спешить.Печка хороша,прогревает салон быстро,кондиционер-зверь,круиз не лишняя прилада в движении по шоссе,багажник как комната в советской коммуналке!Кто рискнет испытать аппарат на себе,разочароватся не должен,я за 5,5 лет эксплуатации не пожалел(хотя купил абсолютно случайно!!!). Управление дворниками придумал злодей(включаются вращением колесика на рычаге поворотника!!!)оооочень не удобно,ремни в передних дверях тоже "полет мысли",не слишком удобно выходить из авто,сиденья низковаты(привыкаешь,но все-таки). Колодки,шаровые,менять масло 5W30 вовремя. много автомобиля за мало денег. удобный салон. отличная обзорность. при не маленьких габаритах очень легко управляется. всеядность топлива. для 1500 тонной машины сравнительно не большой расход плохо обстоят дела с обслуживанием, хотя конструкция очень проста. головной свет. не информативная панель приборов, но выглядит интересно. продать практически не реально в принципе ломаться там нечему. | Pontiac Trans Sport, 1 поколение, 10.1989 - 07.1996 Отличный семейный автомобиль подойдет для многодетной семьи(6 мест). За год владения зарекомендовал себя хорошо. Не гниёт,при желании можно самостоятельно ремонтировать мало информации по авто Вместительность Комфорт, простор, удобство и эргономика. На торпеде ребенка спать можно положить. Морда как у самолета. В ряде случаев прохожие не могут пройти мимо. Сиденья выбрасываются на один щелчок и ровный пол. Экономичность: по трассе, с боксом на крыше и включенным кондиционером, груженый по самое небалуйся - 9,5 л на 100км. Это мотор 2,3. Прекращкние производства. Головка блока слаба. Трещины по клапанам. Купил через ебей китайскую усиленную. Отъездил 20 лет. Цела по сей день. Великолепная головка.Замена шаровых, ступиц передних. А другие авто за 30 лет развалятся на части. |