Модификация | 2 поколение, 03.1994 - 04.2001, 3.1 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.1993 - 07.1996, 3.4 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3135 | 3350 |
Мощность | 160 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4000 | 280 (29) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 63 | 76 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 445 | 521 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 10.7 |
Масса, кг | 1510 | 1730 |
Длина кузова | 5103 | 4946 |
Высота кузова | 1402 | 1670 |
Колесная база, мм | 2730 | 2788 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 11.7 | 11.2 |
Задние колеса | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 6 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Lumina
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Pontiac Trans Sport
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 46 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Lumina, все поколения Просторный,легкоуправляемый,крепкий и предсказуемый американский седан,ШЕСТЬ законных мест(спереди неразрезной диван).Тяга ошеломит любого (особенно на "низах"),очень экономичен (9 трасса,14-15 город с пробками),для 3,1 литра это ведь совсем не плохо,если стала кушать больше меняйте лямбду и свечи.Передний привод с увесистой "мордой"(двигатель и акпп стоят на мооощном подрамнике),неплохо вывозит в обледенелые зимние горки,запуск в -30 без прогрева с 1-х прокрутов взрывом.Агрегаты ремонтируются легко и просто ,при наличии инструмента и рук,главное не спешить.Печка хороша,прогревает салон быстро,кондиционер-зверь,круиз не лишняя прилада в движении по шоссе,багажник как комната в советской коммуналке!Кто рискнет испытать аппарат на себе,разочароватся не должен,я за 5,5 лет эксплуатации не пожалел(хотя купил абсолютно случайно!!!). Управление дворниками придумал злодей(включаются вращением колесика на рычаге поворотника!!!)оооочень не удобно,ремни в передних дверях тоже "полет мысли",не слишком удобно выходить из авто,сиденья низковаты(привыкаешь,но все-таки). Колодки,шаровые,менять масло 5W30 вовремя. Вместительная, внешний вид, кузов пластик - нет коррозии! Простая конструкция, ремонтопригодная. Подвеска мягкая, валкая, но в то же время чувствует каждый камешек, поэтому по гравийке безбожно вся гремит, как девятка с убитой ходовкой! У меня ваз 2110 намного тише в этом плане! В общем расстроился. Куда деваться, буду шумку делать и с подвеской что то додумывать. Двигатель 3100 очень слабый, если одному ехать и оставаться в потоке вполне норм, то 200кг груза или троих человек, тащит очень напряжно. Та же ваз-десятка вчетвером, намного лучше везёт. Хотя двиг в полном порядке. Думаю 3.8 ставить иначе совсем печально! Оригинальные запчасти очень дорого. Термостат подошёл от Нексии, тормозной шланг от Опеля. Зимой всё дубеет, капризничает, течёт везде как женщина в период менстров! Требует всегда любви и внимания! Иначе, берите просто Ларгус и не парьтесь! Газ, двигатель мощный Нет Нет | Pontiac Trans Sport, все поколения Просторный, вальяжный с плюшевым салоном. Незаурядный внешний вид. Мотор хорошо крутится с низов. Достаточный клиренс, пластиковый кузов, два отопителя. Двери закрываются очень мягко. Пластиковый топливный бак. Запасные части по стоимости как на самый дешевый -"Додж неон 2". Цепной мотор с хорошим запасом ресурса. Возможность компоновки сидений пассажиров как тебе угодно, так как каждое можно отдельно извлечь. Возможность перемещаться по салону автомобиля не выходя из него. Пластиковый кузов долше держит тепло внутри. А-термальное лобовое стекло. Работающий мотор просто радует слух своим бульканьем,- очень приятно слуху, прямо такой "олд скул". Большой плюс пластикового кузова в не требовании к себе после каждой зимы внимания на ремонт ЛКП. С днищем все проще. За все время эксплуатации не было момента, что бы кто-либо или что-либо не поместился/лось. Наваливать на такой машине нет никакого желания, хотя она еще как может, вследствие чего, сердце бьется медленнее и спокойнее, как результат целее нервы и дольше ресурс моего биологического мотора. Обожаю этот автомобиль. Подрамник, чашки стаканов и спереди и сзади, колесные арки. Двигатель: 3,1 моновпрыск, никакой электроники. правда коробас 3 ступени. динамики не хватает. 3,8 это самолет, распределенный впрыск, мозги PCM лямбды и все как полагается. ступени 4. Свечи на ряду близком к моторному отсеку менять заколебешься. 1. дворники если глючат то пропаивать плату на моторчике 2. если поворотник не отщелкивается обратно, то переключатель сломан, для разбора его придется снимать руль а если забить то в скором времени рычаг отломается. 3. вентилятор включается через PCM проверить работоспособность. 4. стеклоподъемники х.з. от чего но на всех отсмотренных машинах не работал минимум один причем проблема не в обрыве, так и не разобрался в чем. 5. провисают двери. 6. смотреть поворотные кулаки их разбивает в посадочных под шаровую. 7. почти во всех провисает потолок. 8. в АКПП цепь, которая может просить замены. 9. Головной свет не достаточный... на ходу мне нравился, водительское место удобно. продают их долго и сложно, так что скидывать можно много и сразу. 480 000 км. пробега: замена задних барабанов, втулок стабилизатора, задних амортизаторов, колодок, рем. комплекта пружинок и солдатиков тормозных колодок, задней ступицы и пожалуй все... Уникальный вид Электрика Электрика Вместительный семейный Нет Нету |