Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Нива и Дастер

Что лучше Шевроле Нива или Рено Дастер

 
Модификация1 поколение, 08.1998 - 03.2009, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Chevrolet Niva
Renault Duster
Доступные цвета
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. СИНИЙ МОРСКОЙ (D42)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. КРАСНЫЙ ТОРЕАДОР (21В)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 549 000

Купить Шевроле Нива
~ 669 000
Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке
~ 360 000

Купить Шевроле Нива
~ 890 000
Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1796
1598
Мощность
125 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
167 (17) / 3800
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л
58
50
Число дверей55
Объем багажника, л320
408
Время разгона 0-100 км/ч, с
12
12.8
Масса, кг1520
1318
Длина кузова40484315
Высота кузова16521625
Колесная база, мм24502673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
210
Расход топлива, л/100 км10.1
8.2
Задние колеса205/70 R15
Отзывы о шинах 205/70 R15
Купить шины 205/70 R15
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Niva

оценка поколения7.6
Внешний вид
7.9
Салон
7.5
Двигатель
7.0
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21162 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6408 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Niva, 1 поколение, 08.1998 - 03.2009

За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору.
Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват.
Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода - Белебеевские.
Двигатель
Проходимый
Ржавеет
Всё менялось вовремя. Ничего критичного
Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015

Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь).
Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года.
Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см.
Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781
Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243
Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс.
Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5
Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002
Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF
Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012
Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR
Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089
Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU
Свеча накала через 70тыс HKT PN-900
Экономичный практичный
Крепкий надёжный прошёл 231000 проблем небыло. Замена кармана 120000 км поставил анало г(у нас в Орле делают) и цена всего 14600т.р.заливаю соляру Лукойл, меняю масло 7000км и минусы о которых здесь пишут небудет
Практически минусов нет. Ну конечно если вы пересели с Марина на Дастер,то вам любая х..ня покажется минусом.
120000 накрылся карданный вал попала вода в редуктор заднего привода и сгорела Эл.муфта. 126000км накрылась свечи накала(но это не критично) больше ничего серьёзного небыло пробег 231000км. Езжу и радуюсь.

Продажа Chevrolet Niva в Москве

Продажа Renault Duster в России

Сравнить Chevrolet Niva и Renault Duster с другими моделями

Chevrolet Niva

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
рено дастер или нива шевроле что лучше
Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Niva или Renault Duster.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Niva и Renault Duster в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром