Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Нива и Эскудо

Что лучше Шевроле Нива или Сузуки Эскудо

 

Chevrolet Niva

Suzuki Escudo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - н.в., 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины ~ 519 000 q
Купить Шевроле Нива

Купить Сузуки Эскудо
Цена на вторичном рынке
~ 330 000 q

Купить Шевроле Нива
~ 800 000 q
Купить Сузуки Эскудо
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1690
2393
Мощность 80 л.с.
166 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 127 (13) / 4000
225 (23) / 4000
Объем топливного бака, л 58
66
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 320
Время разгона 0-100 км/ч, с 19
Масса, кг
1410
1600
Длина кузова 4056 4420
Высота кузова 1652 1695
Колесная база, мм 2450 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 200
Расход топлива, л/100 км 10.8
9.1
Задние колеса 205/75 R15
Отзывы о шинах 205/75 R15
Купить шины 205/75 R15
225/70R16
Отзывы о шинах 225/70R16
Купить шины 225/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Niva

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.8
Салон
7.4
Двигатель
6.8
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 14240 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7229 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Niva, 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - н.в.

у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!
Внедорожник с хорошими качествами проходимого ам
Слабый двигатель. Неудобные сиденья.
Поломок затратных по деньгам небыло.
Маленький(очень маленький)багажник
Suzuki Escudo, 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012

1)Удачный внешний дизайн,линии кузова выверены как по линейке,что придаёт строгости и мужественности.
2)Достаточно динамичный мотор 2.4,куда шустрее двухлитрового собрата.
3)Наличие блокировки ,понижайки.Честный внедорожник (Full Time) в отличии от большинства паркетников с подключаемым задом при пробуксовке.
4)Очень удобные для обзора зеркала на дверях-настоящие лапухи .
5)Вполне удобная посадка для такого сегмента,высоко,с хорошим обзором передним.
6)Простой Автомат,простой и от того надёжный.
7)Достаточно хорошая управляемость.
8)Не огромный,но и не маленький багажник,в целом его хватает.
1)Блок двигателя.Есть слабое место в районе 3-4 цилиндров на предмет образования трещины.
2)Очень тяжело продается практически во всех Российских регионах,на Дальнем Востоке спрос на данный авто гораздо заметней.
3)Слабовыраженная боковая поддержка передних селений,а по сути её отсутствие.
4)Аскетичная,не дорогая отделка салона.Однако нужно брать во внимание,что это все таки не седан .
5)Не большой клиренс ,что является большим минусом ,так как машина для внедорожного использования,но самого клиренса нет,ряд элементов подвески его попросту уничтожают.
6)Достаточно большой расход бензина.Борьба с ним лежит в плоскости спокойной езды,авто не для гонок.
7)Жестковата подвеска,что не удивительно.Малый её ход....вывешивание авто с легкостью-минус для бездорожья!
8)
Прозодимый, красивый как снаружи, так и внутри.
Маленький салон, не джип - если использовать автомобиль качестве внедорожника - не самая хорошая затея, жалко его.
Очень дорогой Двигатель - j24b, с учётом его частотустречающейся болячки.
Трзина в блоке цилиндров двигателя (заводской брак)
Надёжный, практичный, отлично работает полный привод, крепкая ходовая часть, высокий клиренс.
Слабое ЛКП, сложный мотор, дорогие расходные материалы, 4х- ступенчатый автомат (для данной машины нужен 5- ступенчатый).
Сальник заднего редуктора, втулки стабилизатора (очень быстро выходит из строя), уплотнения раздатки, задние эксцентрики сход/ развала.

Продажа Chevrolet Niva в Москве

Продажа Suzuki Escudo в России

Сравнить Chevrolet Niva и Suzuki Escudo с другими моделями

Chevrolet Niva

Suzuki Escudo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter