Сравнение Нива и Витара

Что лучше Шевроле Нива или Сузуки Витара

 

Chevrolet Niva

Suzuki Vitara

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 10.2014 - н.в., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Венгрия
Средняя цена новой машины
~ 628 000 q

Купить Шевроле Нива
~ 1 119 000 q
Купить Сузуки Витара
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1690
1586
Мощность 80 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 127 (13) / 4000
156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л
58
47
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 320
375
Время разгона 0-100 км/ч, с 19
11.5
Масса, кг 1410
1075
Длина кузова 4056 4175
Высота кузова 1652 1610
Колесная база, мм 2450 2500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
185
Расход топлива, л/100 км 10.2
5.8
Задние колеса 205/75 R15
Отзывы о шинах 205/75 R15
Купить шины 205/75 R15
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Niva

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.8
Салон
7.3
Двигатель
6.7
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 11680 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Vitara

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 214 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Niva, 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - н.в.

у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!
Тёплый зимой отличная ходовка
Слабый двигатель
Небыло
отличная проходимость и дешевая в обслуживании
расход топлива
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - н.в.

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
новая машина... относительно шустрая...
шумоизоляция ужасная! все двери скрепят, у дилера была - сказали, что смазали...но только сказали...
катаюсь на машине с конца февраля, пробег 29000... около 20000тыс на летней резине, в итоге правое заднее колесо стерлось к наружи почти в ноль, ударов не было!... на развале сказали, что все нормально, немного перед подправили... давление в шинах смотрю регулярно. на зиме всего неделю катаюсь, пока наблюдаю, в гарантийку ехать не хочу... еще по телефону намекнули, что это скорее всего не гарантийный случай.
Минимальный расход. Качественная сборка. Грамотный полный привод, достаточный клиренс. Максимальная комплектация с камерой, и сенсорным дисплеем.
Ликвидность из-за красного цвета.
Ничего, абсолютно.

Продажа Chevrolet Niva

Продажа Suzuki Vitara

Сравнить Chevrolet Niva и Suzuki Vitara с другими моделями

Chevrolet Niva

Suzuki Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter