Модификация | 1 поколение, 08.2009 - 10.2015, 1.8 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, 03.2011 - 10.2015, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Германия, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 840 000 ₽ Купить Шевроле Орландо | ~ 818 000 ₽ Купить Опель Зафира |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Шевроле Орландо | ~ 550 000 ₽ Купить Опель Зафира |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1796 |
Мощность | 141 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 176 (18) / 3800 | 175 (18) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 64 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 89 | 710 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 12.9 |
Масса, кг | 1563 | 1496 |
Длина кузова | 4652 | 4658 |
Высота кузова | 1625 | 1685 |
Колесная база, мм | 2760 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.2 |
Размер шин | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Orlando
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 525 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Zafira
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1917 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Orlando, 1 поколение, 08.2009 - 10.2015 Купил 1.02.12г. Бензин 1,8л. Пробег 45 тыс. на 23.03.13г. Аппарат достойный. Вместительный. Хорошие: шумоизоляция, подвеска (по началу чуть не засыпал на трассе). расход топлива замечательный в среднем 8,5л/100км (статистика: лето, ночь, включен климат, путь 502 км, время в пути: 5ч 30 мин, средняя скорость 95 км/ч, средний расход бензина 8,2-8,4 л/100км ) при весе авто 1700кг.,управляемость (и в критических условиях) Удобная посадка за исключением высоты спинки - при росте 180 см, спинка коротая, профиль заставляет сутулиться. Сколы краски на кузове от камней до металла - не ржавеют. Движок слабоват при обгоне. Музыка, звук- отстой. В дождь заливает набегающим потоком стекла водительской и пассажирской дверей, зеркала быстро забрызгиваются, теряется обзор. Мал клиренс под защитой картера. Слабый свет фар, ближний светит под ноги, а дальний по головам, хотя лампочка одна двухнитевая Н4 (ближний, на Калине, гораздо лучше). Сиденье пассажира не складывается вперёд, нет подлокотника. Не возможно у диллера подобрать подкрасочный карандаш для сколов краски, даже под заказ. На рынке тоже- не тот цвет. Отсутствует поясничный подпор на спинке сидения. Дорогой салонный фильтр. По гарантии поменяли лишь левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости (начался скрип и скрежет при троганьи, слева). Пробег приблизительно 20-25 тыс км. Пробег 147000. Плюсы крайне надежный и мощный двигатель .АКПП на 5 с плюсом.По подвески не делал ничего. Были косяки но все по гарантии убраны.В салоне пару сверчков.За 7.5 лет сложно в помнить других недостатков Разные заводские браки .По гарантии чинили.Потом рамходники только. Отличный семейный автомобиль. За 6 лет эксплуатации только положительные эмоции Пластик фар, в первый год эксплуатации появились микротрещины, но на качестве света это не отразилось. За время эксплуатации, при своевременном, обслуживании, неисправностей не выявлено. | Opel Zafira, 3 поколение, 03.2011 - 10.2015 Отличный дизайн кузова, трансформация салона просто на высоте! Задние сиденья имеют продольную регулировку всего кресла и наклон спинки. В пятиместном исполнении салона багажник имеет просто огромнейшую нишу-органайзер. Большая колесная база хороша для дальних поездок, авто очень хорошо держит дорогу и никого никогда не укачивало. В салоне много воздуха из-за сильно вынесенного лобового стекла и очень хорошая обзорность! Отличная подвеска, в меру упругая и не жесткая. Тонкое лакокрасочное покрытие. Мягкое лобовое стекло. Привередливые к качеству свечей катушки зажигания, которые меняются МОДУЛЕМ! Капризные датчики термостата. Модуль катушек зажигания - пробег 54 т км. Датчики термостата - пробег 48 ткм. Шаровая правая - пробег 55т км Внешний вид. Ходовые качества полностью устраивают. Салон с множеством вариантов трансформации и полочек-кармашков. Управляется очень легко и комфортно. На скорости становятся понятны жестковатые настройки подвески - дорога будто выравнивается. Датчик дождя и света - понравилось. Панорамная крыша вообще атас!! Очень слабый свет. Долго прогревается в мороз, причём только на ходу. Обогрев передних сидений начал сам отключаться на 70 тыс. Стойки стабилизаторов каждые 25-30 тыс. чаще правая. Кислородный датчик на 115 тыс. Модуль зажигания на 115 тыс. по моей вине - нужно было вовремя менять свечи! Ручка АКПП на 80-90 тыс. Отличный семейный минивен, просторный 7ми местный, с хорошим слоном. По внешниму обзору автомобиля притензий нет. 👍 Болезнь ступицы имеет, малая шумоизоляция |