Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Орландо и Гранд Сценик

Что лучше Шевроле Орландо или Рено Гранд Сценик

 
Chevrolet Orlando
Renault Grand Scenic
Модификация1 поколение, 08.2009 - 10.2015, 1.8 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 03.2013, 1.2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Orlando
Renault Grand Scenic
Доступные цвета
Chevrolet Orlando. MARS STONE (G6C)
Chevrolet Orlando. CARBON FLASH (GAR)
Chevrolet Orlando. SUMMIT WHITE (GAZ)
Chevrolet Orlando. VELVET RED (GCS)
Chevrolet Orlando. DEEP ESPRESSO BROWN (GYO)
Chevrolet Orlando. BLUE SAPPHIRE (G6H)
Chevrolet Orlando. GUNSMOKE GREY (GQK)
Chevrolet Orlando. MISTIC MOONLIGTH BLUE (GYK)
Chevrolet Orlando. SATIN STEEL GREY (GYM)
Chevrolet Orlando. SOVEREIGN SILVER (GAN)
Страна сборкиЮжная КореяФранция
Средняя цена новой машины~ 840 000
Купить Шевроле Орландо

Купить Рено Гранд Сценик
Цена на вторичном рынке~ 670 000
Купить Шевроле Орландо
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1796
1197
Мощность
141 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.176 (18) / 3800
190 (19) / 2000
Объем топливного бака, л
64
60
Число дверей55
Объем багажника, л89
648
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.8
11.9
Масса, кг1563
1505
Длина кузова46524573
Высота кузова16251675
Колесная база, мм27602770
Клиренс (высота дорожного просвета), мм120
Расход топлива, л/100 км7.9
6.1
Размер шин215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Orlando

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 525 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Grand Scenic

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.3
Салон
9.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 221 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Orlando, 1 поколение, 08.2009 - 10.2015

Купил 1.02.12г. Бензин 1,8л. Пробег 45 тыс. на 23.03.13г. Аппарат достойный. Вместительный. Хорошие: шумоизоляция, подвеска (по началу чуть не засыпал на трассе). расход топлива замечательный в среднем 8,5л/100км (статистика: лето, ночь, включен климат, путь 502 км, время в пути: 5ч 30 мин, средняя скорость 95 км/ч, средний расход бензина 8,2-8,4 л/100км ) при весе авто 1700кг.,управляемость (и в критических условиях) Удобная посадка за исключением высоты спинки - при росте 180 см, спинка коротая, профиль заставляет сутулиться. Сколы краски на кузове от камней до металла - не ржавеют.
Движок слабоват при обгоне. Музыка, звук- отстой. В дождь заливает набегающим потоком стекла водительской и пассажирской дверей, зеркала быстро забрызгиваются, теряется обзор. Мал клиренс под защитой картера. Слабый свет фар, ближний светит под ноги, а дальний по головам, хотя лампочка одна двухнитевая Н4 (ближний, на Калине, гораздо лучше). Сиденье пассажира не складывается вперёд, нет подлокотника. Не возможно у диллера подобрать подкрасочный карандаш для сколов краски, даже под заказ. На рынке тоже- не тот цвет. Отсутствует поясничный подпор на спинке сидения. Дорогой салонный фильтр.
По гарантии поменяли лишь левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости (начался скрип и скрежет при троганьи, слева). Пробег приблизительно 20-25 тыс км.
Пробег 147000. Плюсы крайне надежный и мощный двигатель .АКПП на 5 с плюсом.По подвески не делал ничего.
Были косяки но все по гарантии убраны.В салоне пару сверчков.За 7.5 лет сложно в помнить других недостатков
Разные заводские браки .По гарантии чинили.Потом рамходники только.
Отличный семейный автомобиль. За 6 лет эксплуатации только положительные эмоции
Пластик фар, в первый год эксплуатации появились микротрещины, но на качестве света это не отразилось.
За время эксплуатации, при своевременном, обслуживании, неисправностей не выявлено.
Посмотреть ещё 161 мнение
Renault Grand Scenic, все поколения

- простор в салоне и на заднем ряду
- огромный багажник с возможностью вынуть задний ряд у которого 3 сидушки все по отдельности, возможность наклона спинки переднего пассажирского сиденья вперёд до горизонтального положения, спинки заднего ряда регулируются по наклону и сиденья можно отодвинуть вперёд или назад каждое отдельно.
- неплохая шумоизоляция салона и моторного отсека
- отличная обзорность
- очень удобные сиденья да и вообще посадка при росте 188 см, ничего не ломит и не затекает. При поездках 360-680 км даже нет желания выйти и размяться.
- динамики достаточно для пробочный Москвы, всегда есть запас при перестроениях из ряда в ряд или быстро набрать скорость с тихого хода если обороты от 1600.
- на трассе автомобиль летит как корабль, очень мягко и комфортно, видимо сказывается масса автомобиля и настройки подвески, колеи не чувствуются
- расход по Московским пробкам 6.6 л/100км при обычной езде, а если поэнергичнее ездить то доходит до 7,4.
Чисто трасса 5,1 л при скорости 110 (без круиз контроля) с круизом 5,5
- клиренс 19,5 см и при чем ничего не где не торчит по дну машины
- подогрев солярки в фильтре, тены - обогреватели салона
- хорошо работает климат
- вибрации по кузову при ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОМ проезде неровностей (дорожная разметка, стыки на мостах и эстокадах, рельсы если не утоплены в бетон))) и т.д.
- валкая но не критично, особенно если проехать неровность наискосок, лежачий полицейский например, в поворотах вполне терпимо. На это можно закрыть глаза это же семейный компакт вен
- за 3 года помутнели линзы в фарах, это проблема вызвана испарением герметика при высоких температурах горения галогена (герметиком промазывают швы при сборке фары на заводе)
- короткая первая передача
- очень туговато набирает скорость без турбины (до 1600 оборотов)
- длинные ход рычага кпп и на мой взгляд туговата педаль сцепления, но уже нога накачалась и не замечаю

- авто из Европы с пробегом 119000 км, владею 4 месяца.
Зделано большое ТО по приезду из Европы (ГРМ, все фильтра и все жидкости, замена вкладышей коленвала т.к. они в Европе изнашиваются из-за редкой замены масла раз в 30 000 по их регламенту)
Все ТО обошлось в 38 000
- перегорела лампочка ближнего света после трясучки по плохой дороге, решил заменить на диоды 5000 люм, тк линзы уже мутные дабы добавить света. Цена вопроса 3500
Внешний вид бомба. По трассе идет как танк. Машина для семьи и дальних поездок
Не нашел
Вместительный, экономичный, куча ящиков и ниш, удобно на дальняк
Дороговизна обслуживания, мало места под капотом, ограниченный доступ к узлам под капотом
По ходовке - стойки, пыльники-отбойники, опоры, опорные подш, стойки стаба, тормозные колодки и диски вкруг, шаровые. Попадос на капиталку - треснула голова. Ремонт всех форсунок, генератора, замена кучи датчиков, ремней, помпы и проч. По факту общие затраты за год владения около 300 тысяч. Устал, продал. Надеюсь новый владелец поездит теперь без проблем.
Посмотреть ещё 67 мнений

Продажа Chevrolet Orlando в Москве

Продажа Renault Grand Scenic в России

Сравнить Chevrolet Orlando и Renault Grand Scenic с другими моделями

Chevrolet Orlando

Renault Grand Scenic

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter