Модификация | 1 поколение, 08.2009 - 10.2015, 1.8 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 03.2013, 1.2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 840 000 ₽ Купить Шевроле Орландо | — Купить Рено Гранд Сценик |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Шевроле Орландо | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1197 |
Мощность | 141 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 176 (18) / 3800 | 190 (19) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 89 | 648 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 11.9 |
Масса, кг | 1563 | 1505 |
Длина кузова | 4652 | 4573 |
Высота кузова | 1625 | 1675 |
Колесная база, мм | 2760 | 2770 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.1 |
Размер шин | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Orlando
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 706 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Grand Scenic
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 135 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Orlando, 1 поколение, 08.2009 - 10.2015 Купил 1.02.12г. Бензин 1,8л. Пробег 45 тыс. на 23.03.13г. Аппарат достойный. Вместительный. Хорошие: шумоизоляция, подвеска (по началу чуть не засыпал на трассе). расход топлива замечательный в среднем 8,5л/100км (статистика: лето, ночь, включен климат, путь 502 км, время в пути: 5ч 30 мин, средняя скорость 95 км/ч, средний расход бензина 8,2-8,4 л/100км ) при весе авто 1700кг.,управляемость (и в критических условиях) Удобная посадка за исключением высоты спинки - при росте 180 см, спинка коротая, профиль заставляет сутулиться. Сколы краски на кузове от камней до металла - не ржавеют. Движок слабоват при обгоне. Музыка, звук- отстой. В дождь заливает набегающим потоком стекла водительской и пассажирской дверей, зеркала быстро забрызгиваются, теряется обзор. Мал клиренс под защитой картера. Слабый свет фар, ближний светит под ноги, а дальний по головам, хотя лампочка одна двухнитевая Н4 (ближний, на Калине, гораздо лучше). Сиденье пассажира не складывается вперёд, нет подлокотника. Не возможно у диллера подобрать подкрасочный карандаш для сколов краски, даже под заказ. На рынке тоже- не тот цвет. Отсутствует поясничный подпор на спинке сидения. Дорогой салонный фильтр. По гарантии поменяли лишь левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости (начался скрип и скрежет при троганьи, слева). Пробег приблизительно 20-25 тыс км. Хороший салон по качеству, удобная посадка,всё работало до продажи в 2024 ,климат отличный, музыка штатная норм Проблемы за 12 лет по по двигателю не было до пробега 120 000 ,началось сразу и много ,форсунки 2 умрли каждая 300 € ,лопнул радиатор охлаждения турбины ,потёк радиатор охлаждения АКПП, специные втулки тефлоновые не могли найти в Корее ,при 0 градусов плохо заводится горят ошибки ,.В итоге за всё время при поломках был обездвижен 9 раз ,чинил,чинил ,найти толкового дизилиста проблема, диагностика,софты, прошивки проблема,запчасти проблема, Продал как неисправный угарел на деньги знатно,Вывод:Современный Дизель мина замедленного действия. Да куча писать не хочу Не советую ни за какие деньги Большой и удобный. Красивый салон Двигатель ок | Renault Grand Scenic, все поколения - простор в салоне и на заднем ряду - огромный багажник с возможностью вынуть задний ряд у которого 3 сидушки все по отдельности, возможность наклона спинки переднего пассажирского сиденья вперёд до горизонтального положения, спинки заднего ряда регулируются по наклону и сиденья можно отодвинуть вперёд или назад каждое отдельно. - неплохая шумоизоляция салона и моторного отсека - отличная обзорность - очень удобные сиденья да и вообще посадка при росте 188 см, ничего не ломит и не затекает. При поездках 360-680 км даже нет желания выйти и размяться. - динамики достаточно для пробочный Москвы, всегда есть запас при перестроениях из ряда в ряд или быстро набрать скорость с тихого хода если обороты от 1600. - на трассе автомобиль летит как корабль, очень мягко и комфортно, видимо сказывается масса автомобиля и настройки подвески, колеи не чувствуются - расход по Московским пробкам 6.6 л/100км при обычной езде, а если поэнергичнее ездить то доходит до 7,4. Чисто трасса 5,1 л при скорости 110 (без круиз контроля) с круизом 5,5 - клиренс 19,5 см и при чем ничего не где не торчит по дну машины - подогрев солярки в фильтре, тены - обогреватели салона - хорошо работает климат - вибрации по кузову при ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОМ проезде неровностей (дорожная разметка, стыки на мостах и эстокадах, рельсы если не утоплены в бетон))) и т.д. - валкая но не критично, особенно если проехать неровность наискосок, лежачий полицейский например, в поворотах вполне терпимо. На это можно закрыть глаза это же семейный компакт вен - за 3 года помутнели линзы в фарах, это проблема вызвана испарением герметика при высоких температурах горения галогена (герметиком промазывают швы при сборке фары на заводе) - короткая первая передача - очень туговато набирает скорость без турбины (до 1600 оборотов) - длинные ход рычага кпп и на мой взгляд туговата педаль сцепления, но уже нога накачалась и не замечаю - авто из Европы с пробегом 119000 км, владею 4 месяца. Зделано большое ТО по приезду из Европы (ГРМ, все фильтра и все жидкости, замена вкладышей коленвала т.к. они в Европе изнашиваются из-за редкой замены масла раз в 30 000 по их регламенту) Все ТО обошлось в 38 000 - перегорела лампочка ближнего света после трясучки по плохой дороге, решил заменить на диоды 5000 люм, тк линзы уже мутные дабы добавить света. Цена вопроса 3500 Отличный автомобиль. Удобные сидения. Второй ряд снимается за секунду. Третий в полу и не мешает в случае его не надобности. Мне понравилось в нём всё. Ни когда не думал что эта модель такая удобная и крутая. Всё время её считал уродливой! Но влюбился в неё когда купил. Ещё куплю и именно 2 поколение. Жаль что свой разбил ((( Экономичный расход,просторный салон ,вместительный,комфорт Слабая подвеска ,слабая электрика |