Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Реззо и Лачетти

Что лучше Шевроле Реззо или Шевроле Лачетти

 
Chevrolet Rezzo
Chevrolet Lacetti
Модификация1 поколение, 10.2004 - 08.2008, 1.6 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Rezzo
Chevrolet Lacetti
Страна сборкиЮжная КореяРоссия, Южная Корея
Цена на вторичном рынке
~ 280 000

Объявления о продаже б/у Шевроле Реззо
~ 290 000
Объявления о продаже б/у Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность107 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 4200
150 (15) / 3600
Объем топливного бака, л6060
Число дверей
5
4
Объем багажника, л325
405
Время разгона 0-100 км/ч, с12.2
10.7
Масса, кг1347
1175
Длина кузова43504515
Высота кузова16301445
Колесная база, мм26002600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130
145
Расход топлива, л/100 км8
7.1
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
195/55R15
Отзывы о шинах 195/55R15
Купить шины 195/55R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Rezzo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.6
Салон
8.6
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 441 мнения реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10681 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Rezzo, 1 поколение, 10.2004 - 08.2008

Машина идеальна как семейная, не очень большая по габаритам (4350х1755х1630, база 2600), очень поворотистая, с огромным салоном и большим багажником. Задние сиденья складываются, или их можно вообще снять и вынуть. Передачи подобраны идеально для хорошего разгона со светофоров и езды в городе. По трассе идет до 160 км/ч (на пятой при 140 км/ч обороты около 4000). Дешевая страховка (машина мало интересна угонщикам) и налог (90л.с.)
Дорогие ТО на пробеге кратном 30 тыс км ТО. На 60 тыс, 120 тыс, и т.д. - замена ремня ГРМ и роликов; если делать у дилера - цена может доходить до 40 тыс руб. На 30 тыс и 90 тыс - замена жидкостей, высоковольтных проводов, и т.п. - цена у дилера до 25-30 тыс.
Из доставившего беспокойство:
- Замена генератора - 90 тыс (снимается непросто, надо искать замену)
- Замена верхних опор передних стоек с подшипниками - 90 тыс и 98 тыс (недорого, но трудно было найти, что издаёт всхлипы)
- Замена рабочего цилиндра сцепления - 100 тыс (недорого, но нужен эвакуатор)
- Замена прокладки ГБЦ - 109 тыс
- Замена "вертолета" КПП - 122 тыс (не очень дорого, нечеткость/подклинивания при переключении)
- Замена радиатора кондиционера - 123 тыс (не очень дорого, но долго искали, где течет)
Остальное - мелочи. Колодки, масло, пару раз шаровые опоры
Большой, удобный салон
Устарела
Большой салон
Расход, сопливит клапанная крышка, прохладно зимой
Капиталка на 230тк
Посмотреть ещё 115 мнений
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Вместительный салон, дешёвое обслуживание
Росход
Задняя независимая подвеска дисковые тормоза
Посмотреть ещё 2232 мнения

Продажа Chevrolet Rezzo в России

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Сравнить Chevrolet Rezzo и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Chevrolet Rezzo

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter