Модификация | 1 поколение, 10.2004 - 12.2008, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 05.2008, 1.6 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея, Турция |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Шевроле Реззо | ~ 300 000 ₽ Купить Хендай Матрикс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Минивэн | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1599 |
Мощность | 90 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4200 | 141 (14) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 325 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 12.7 |
Масса, кг | 1272 | 1223 |
Длина кузова | 4350 | 4025 |
Высота кузова | 1630 | 1685 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 8 |
Размер шин | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Rezzo
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 442 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Matrix
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1017 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Rezzo, 1 поколение, 10.2004 - 12.2008 Машина идеальна как семейная, не очень большая по габаритам (4350х1755х1630, база 2600), очень поворотистая, с огромным салоном и большим багажником. Задние сиденья складываются, или их можно вообще снять и вынуть. Передачи подобраны идеально для хорошего разгона со светофоров и езды в городе. По трассе идет до 160 км/ч (на пятой при 140 км/ч обороты около 4000). Дешевая страховка (машина мало интересна угонщикам) и налог (90л.с.) Дорогие ТО на пробеге кратном 30 тыс км ТО. На 60 тыс, 120 тыс, и т.д. - замена ремня ГРМ и роликов; если делать у дилера - цена может доходить до 40 тыс руб. На 30 тыс и 90 тыс - замена жидкостей, высоковольтных проводов, и т.п. - цена у дилера до 25-30 тыс. Из доставившего беспокойство: - Замена генератора - 90 тыс (снимается непросто, надо искать замену) - Замена верхних опор передних стоек с подшипниками - 90 тыс и 98 тыс (недорого, но трудно было найти, что издаёт всхлипы) - Замена рабочего цилиндра сцепления - 100 тыс (недорого, но нужен эвакуатор) - Замена прокладки ГБЦ - 109 тыс - Замена "вертолета" КПП - 122 тыс (не очень дорого, нечеткость/подклинивания при переключении) - Замена радиатора кондиционера - 123 тыс (не очень дорого, но долго искали, где течет) Остальное - мелочи. Колодки, масло, пару раз шаровые опоры Большой, удобный салон Устарела Большой салон Расход, сопливит клапанная крышка, прохладно зимой Капиталка на 230тк | Hyundai Matrix, 1 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 05.2008 Очень хорошо ведёт на дороге, как на трассе так и в городе. Высркая, удобная посадка Наверное не убиваемость агрегатов подвески, двигателя. Салон нравится как пасажирам, так и собакам (2 штуки),которые часто ездят в машине. Маленькие задние окошечки -это для них. Удобный, практичный автомобиль. Если раскручивать двигатель, то кушает много. К тормозам надо привыкать, как говорят, не информативные т.е. резко "вкапывается". При коротком , лёгком заде и тяжёлой морде - здорово клюёт. Клиренс - "160"... это ничего на резине 195 на 65 R -15 -зима, а летняя стоит 55 - уже мало. Все пишут про отвратную шумоизоляцию, но что странно на скорости от 120 и выше создайтся впечатление что в салоне становиться тише ?! С марта 2012 - время владения авто 74 т.км.- 83 т.км. вырубился ЦЗ. официалы за 5 минут подтянули тяги. А взяли 1 400 руб. Компактный, вместительный Низкий клиренс В целом очень надёжный автомобиль! Главное обслуживать ь во время и его ресурс за 300т! Автомобилем остались довольны!!! Ну к такому классу авто нет недостатков, у нас 1.8 на 120л.с и автомат 4 передачи вот это единственный не достаток не хвотает ещё одной передачи)))) За 250000 не одной серьёзный поломки! |