Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Реззо и Логан

Что лучше Шевроле Реззо или Рено Логан

 
Chevrolet Rezzo
Renault Logan
Модификация1 поколение, 10.2004 - 08.2008, 1.6 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Rezzo
Renault Logan
Страна сборкиЮжная КореяРоссия
Цена на вторичном рынке~ 280 000
Купить Шевроле Реззо
~ 220 000

Купить Рено Логан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Минивэн
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность
107 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 4200
128 (13) / 3000
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л325
510
Время разгона 0-100 км/ч, с12.2
11.5
Масса, кг1347
980
Длина кузова43504250
Высота кузова16301534
Колесная база, мм26002630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм130
155
Расход топлива, л/100 км8
7.3
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Rezzo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.6
Салон
8.6
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 441 мнения реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.3
Салон
7.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10647 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Rezzo, 1 поколение, 10.2004 - 08.2008

Машина идеальна как семейная, не очень большая по габаритам (4350х1755х1630, база 2600), очень поворотистая, с огромным салоном и большим багажником. Задние сиденья складываются, или их можно вообще снять и вынуть. Передачи подобраны идеально для хорошего разгона со светофоров и езды в городе. По трассе идет до 160 км/ч (на пятой при 140 км/ч обороты около 4000). Дешевая страховка (машина мало интересна угонщикам) и налог (90л.с.)
Дорогие ТО на пробеге кратном 30 тыс км ТО. На 60 тыс, 120 тыс, и т.д. - замена ремня ГРМ и роликов; если делать у дилера - цена может доходить до 40 тыс руб. На 30 тыс и 90 тыс - замена жидкостей, высоковольтных проводов, и т.п. - цена у дилера до 25-30 тыс.
Из доставившего беспокойство:
- Замена генератора - 90 тыс (снимается непросто, надо искать замену)
- Замена верхних опор передних стоек с подшипниками - 90 тыс и 98 тыс (недорого, но трудно было найти, что издаёт всхлипы)
- Замена рабочего цилиндра сцепления - 100 тыс (недорого, но нужен эвакуатор)
- Замена прокладки ГБЦ - 109 тыс
- Замена "вертолета" КПП - 122 тыс (не очень дорого, нечеткость/подклинивания при переключении)
- Замена радиатора кондиционера - 123 тыс (не очень дорого, но долго искали, где течет)
Остальное - мелочи. Колодки, масло, пару раз шаровые опоры
Большой, удобный салон
Устарела
Большой салон
Расход, сопливит клапанная крышка, прохладно зимой
Капиталка на 230тк
Посмотреть ещё 115 мнений
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Комфортная
Салон просторный.Едешь как на джипе
Не нашла
Посмотреть ещё 1092 мнения

Продажа Chevrolet Rezzo в России

Продажа Renault Logan в Москве

Сравнить Chevrolet Rezzo и Renault Logan с другими моделями

Chevrolet Rezzo

Renault Logan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter