Модификация | 1 поколение, 10.2004 - 08.2008, 1.6 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Шевроле Реззо | ~ 220 000 ₽ Купить Рено Логан |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Минивэн | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 107 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4200 | 128 (13) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 325 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 11.5 |
Масса, кг | 1347 | 980 |
Длина кузова | 4350 | 4250 |
Высота кузова | 1630 | 1534 |
Колесная база, мм | 2600 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 7.3 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Rezzo
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 441 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Logan
оценка
модели7.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10647 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Rezzo, 1 поколение, 10.2004 - 08.2008 Машина идеальна как семейная, не очень большая по габаритам (4350х1755х1630, база 2600), очень поворотистая, с огромным салоном и большим багажником. Задние сиденья складываются, или их можно вообще снять и вынуть. Передачи подобраны идеально для хорошего разгона со светофоров и езды в городе. По трассе идет до 160 км/ч (на пятой при 140 км/ч обороты около 4000). Дешевая страховка (машина мало интересна угонщикам) и налог (90л.с.) Дорогие ТО на пробеге кратном 30 тыс км ТО. На 60 тыс, 120 тыс, и т.д. - замена ремня ГРМ и роликов; если делать у дилера - цена может доходить до 40 тыс руб. На 30 тыс и 90 тыс - замена жидкостей, высоковольтных проводов, и т.п. - цена у дилера до 25-30 тыс. Из доставившего беспокойство: - Замена генератора - 90 тыс (снимается непросто, надо искать замену) - Замена верхних опор передних стоек с подшипниками - 90 тыс и 98 тыс (недорого, но трудно было найти, что издаёт всхлипы) - Замена рабочего цилиндра сцепления - 100 тыс (недорого, но нужен эвакуатор) - Замена прокладки ГБЦ - 109 тыс - Замена "вертолета" КПП - 122 тыс (не очень дорого, нечеткость/подклинивания при переключении) - Замена радиатора кондиционера - 123 тыс (не очень дорого, но долго искали, где течет) Остальное - мелочи. Колодки, масло, пару раз шаровые опоры Большой, удобный салон Устарела Большой салон Расход, сопливит клапанная крышка, прохладно зимой Капиталка на 230тк | Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009 1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это. 2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф 3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает )) 1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего? 2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них. 3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!" 4. Нет задних подголовников 75000 - термостат (плохо закрывался) 78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно) 98000 - рулевые наконечники 107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился) Комфортная Салон просторный.Едешь как на джипе Не нашла |