Модификация | 1 поколение, 10.2004 - 08.2008, 1.6 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 09.2006 - 03.2009, 1.6 л., 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Шевроле Реззо | ~ 280 000 ₽ Купить Рено Сценик |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 107 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4200 | 152 (16) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 325 | 406 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 11.8 |
Масса, кг | 1347 | 1395 |
Длина кузова | 4350 | 4259 |
Высота кузова | 1630 | 1620 |
Колесная база, мм | 2600 | 2685 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 7.6 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Rezzo
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 441 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Scenic
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1085 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Rezzo, 1 поколение, 10.2004 - 08.2008 Машина идеальна как семейная, не очень большая по габаритам (4350х1755х1630, база 2600), очень поворотистая, с огромным салоном и большим багажником. Задние сиденья складываются, или их можно вообще снять и вынуть. Передачи подобраны идеально для хорошего разгона со светофоров и езды в городе. По трассе идет до 160 км/ч (на пятой при 140 км/ч обороты около 4000). Дешевая страховка (машина мало интересна угонщикам) и налог (90л.с.) Дорогие ТО на пробеге кратном 30 тыс км ТО. На 60 тыс, 120 тыс, и т.д. - замена ремня ГРМ и роликов; если делать у дилера - цена может доходить до 40 тыс руб. На 30 тыс и 90 тыс - замена жидкостей, высоковольтных проводов, и т.п. - цена у дилера до 25-30 тыс. Из доставившего беспокойство: - Замена генератора - 90 тыс (снимается непросто, надо искать замену) - Замена верхних опор передних стоек с подшипниками - 90 тыс и 98 тыс (недорого, но трудно было найти, что издаёт всхлипы) - Замена рабочего цилиндра сцепления - 100 тыс (недорого, но нужен эвакуатор) - Замена прокладки ГБЦ - 109 тыс - Замена "вертолета" КПП - 122 тыс (не очень дорого, нечеткость/подклинивания при переключении) - Замена радиатора кондиционера - 123 тыс (не очень дорого, но долго искали, где течет) Остальное - мелочи. Колодки, масло, пару раз шаровые опоры Большой, удобный салон Устарела Большой салон Расход, сопливит клапанная крышка, прохладно зимой Капиталка на 230тк | Renault Scenic, 2 поколение, рестайлинг, 09.2006 - 03.2009 Grand Scenic!7мест!1,5 DCI(турбодизель),Расход 4,7 л./100 км с климатом! Бак(55л.) - 1300 верст!!!Классно рулится,подвеска– отл. сочетание комфорта и устойчивости. Немеряно всяких ящичков!Супер трансформация салона!Авто неугоняемое!КАСКО стоит недорого!Сервис не дорогой!Комплектация богатая! Цена-480 т.руб.Попробуйте найти альтернативу такого года, такого класса,за такие деньги,да с левым рулем! Достаточно спорный дизайн (но со временем привык),низкий клиренс (но это легко поборол, установив проставки под пружины) Эксплуатирую год(~30000км),менял только расходники! В мороз заводится без проблем. Короче, неприятных сюрпризов не было. Низкий расход топлива Француз Устойчив на дороге, мягко идёт, не шумный, вместительный. Комфортные мелочи типа подогрева сидений и кондиционера, круиз контроля |