Модификация | 4 поколение, 12.2017 - н.в., 5.3 л., 355 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 12 поколение, 12.2019 - н.в., 5.3 л., 355 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Пикап | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 10 | АКПП 10 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5327 | 5328 |
Мощность | 355 л.с. | 355 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 519 (53) / 4100 | 519 (53) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 107 | 106 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | — | 1175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.2 | 7.4 |
Масса, кг | 2120 | 2640 |
Длина кузова | 5829 | 5733 |
Высота кузова | 1920 | 1923 |
Колесная база, мм | 3543 | 3406 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 14.7 | 13.8 |
Задние колеса | 255/70 R17 Отзывы о шинах 255/70 R17 Купить шины 255/70 R17 | 265/65 R18 Отзывы о шинах 265/65 R18 Купить шины 265/65 R18 |
Число мест | 3 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Silverado
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 36 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Suburban
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 45 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Silverado, все поколения Отличный очень крепкий и надежный автомобиль, с отличным двигателем, вместительным салоном и очень адекватным расходом топлива За время владения автомобилем минусов обнаружено не было, только позитив доставленный данным авто На 200тыс.миль заменили передние сайлентблоки, шаровые и рулевые наконечники, это все что требовало внимания копеечные расходники. шикарный звук v8. 1200кг грузоподъемность с приводами впереди односкатом сзади, отлично рулится как легковой не то что тундры/рэмы. лезут тока 33” колеса. если охота больше то надо менять передний подрамник и рычаги на тюнинговые, ну где то от 1000$ это быдловатый вариант. нормальный 6-10$. с запчастями проблем нет silverado - он жэ тахо, он жэ юкон, он жэ эскалэйд, он жэ инфинити. злые люди говорят и патроль это тожэ он птатформа таха им веры нет конечно, беру запчасти на rockauto.com, по вину, с доставкой. двигатель шьется, выпиливаются лямбды все хорошо, но лить все равно надо 95 не ниже ибо он многотопливный может ездить на биоэтаноле с 30% прибавкой в мощности.. ну типа в горах с тяжелющим прицепом на подьем 3500м прешь такой оно уже не тянет, а ты раз Е95 ему в бак и ушол в точку, но от 92 ловит джэкичана даже прошитый. расход 12-14 трасса по фиг груженый или нет. цилиндры отключаются на крузконтроле, по этому включаешь его как тока набрал 40км/ч а дальше уже кнопочками + - а не педалью. с прицепом 16-18 город так же. колодки 16$ перед 14$ зад, высоковольтные провода 40$, насос стеклоомывателя 19$, задние амортизаторы 40$ штука.. датчик давления масла - два раза! он выходит из строя если лить «зимнее» «летнее» и т.п. лить надо то что на крышке написано 0w20 по моему. от всего другого накрывается датчик, а его отказ выводит из строя систему отключения цилиндров. если начал жрать 25/100 смотри датчик давления масла :-). сначала я замечал что он жрет, а только потом обращал внимание что стрелка давления странно себя ведет при стартчеке датчик копейки на екзисте. стоит прям перед глазами как откроешь капот. еще на раме нет номера. при постановке на учет долго пытаются найти. Отличный пикап, если ты первый владелец и во время обслуживаешь автомобиль!!! Только замена масел и фильтров | Chevrolet Suburban, все поколения Автомобилем владел шесть с лишним лет. Машина оправдала все ожидания. Не подвела ни разу. Покупал в Москве с пробегом 97000. Не знаю скручивали или нет. За 6 лет только расходники и помпа с роликами (8000руб.). Двигатель 5.3 литра Вортек выше всяких похвал, вообще никаких проблем, даже свечи не менял (не видел необходимости). Расход топлива сильно зависит от стиля езды. Начинает жрать если скорость более 120, при спокойной езде, без резких торможений и ускорений 11-12 литров на сотню. Проходимость хорошая, но злоупотреблять не стоит. Я пару раз залезал в глубокий снег, передок набивает и трамбует все под себя, в конце концов колеса вывешиваются, машина сидит на брюхе и далее только лопата или трактор. Все опции и регулировки в наличии, все на электричестве, все продумано, америкосы молодцы на этот счет. Отличная машина для поездок на охоту, рыбалку, для проживания в деревне, строительства дома, безопасных поездок большой семьей и т.д. Машина продана это не реклама. 1) Большой налог, причем не по делу, машина не роскошная, скорее помощница в работе и повседневной жизни. 2) Пластик в салоне не из дорогих. автомобиль, не смотря на свой пожилой возраст,очень удивительный. проблем за время пользования не доставлял.обслуживание не дороже приоры.расходники все в доступе в тракторном магазине..цена за сам авто в наше время на декабрь 2022 года очень низкая.. а кайфа от него больше чем от крузака или лексуса... очень вместимый.комфортный.зимой теплый.печки справляются на ура.даже в лютый мороз заводился с пол оборота. масла в картере всего 4 литра. по налогам тоже не кусается. 200 лошадей в полне себе нормально, даже для пенсионера. расход топлива как по паспорту.15 трасса город 18. карбюратор однако! не каждый крузак таким расходом похвастается. багажник вообще песня..если убрать 3 ряд то по длине получается 185.а если скрутить и второй ряд.. то вообще мечта для садовода.. 250 см.подсветка в салоне как в лимузине.. очень комфортно..в общем эмоции не кончились за 2 года.. и продал со слезой на глазах.. чуть большеват для большого города... парковатся иногда сложно.. но для кого то понты превыше всего.. еще устаешь от внимания.. за время эксплуатации только менял расходники и ставил допы.. проблем не было от слова сосем..по тому не стоит боятся такого авто.. всем добра.. мечтайте и берите то что нравится.. не слушайте ни кого Очень хороший автомобиль Большой расход топлива Нет поломок, не было и не будет ещё долгое время |