Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Спарк и Фабия

Что лучше Шевроле Спарк или Шкода Фабия

 
Chevrolet Spark
Skoda Fabia
Модификация2 поколение, 01.2005 - 01.2010, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 04.2008, 1.2 л., 54 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Spark
Skoda Fabia
Страна сборкиЮжная КореяРоссия, Чехия
Средняя цена новой машины~ 368 070
Купить Шевроле Спарк

Купить Шкода Фабия
Цена на вторичном рынке~ 220 000
Купить Шевроле Спарк
~ 220 000
Купить Шкода Фабия
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см796
1198
Мощность51 л.с.
54 л.с.
106 (11) / 3000
Объем топливного бака, л35
45
Число дверей55
Объем багажника, л170
260
Время разгона 0-100 км/ч, с21.9
18.4
Масса, кг
850
1010
Длина кузова34953960
Высота кузова15001451
Колесная база, мм23452464
Клиренс (высота дорожного просвета), мм135
149
Расход топлива, л/100 км
5.7
7.8
Задние колеса155/65R13
Отзывы о шинах 155/65R13
Купить шины 155/65R13
165/70 R14
Отзывы о шинах 165/70 R14
Купить шины 165/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Spark

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1386 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Fabia

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3875 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Spark, 2 поколение, 01.2005 - 01.2010

- несмотря на маленькие размеры в салоне довольно сносно может уместиться 4 взрослых.
- Опять же маленькие размеры автомобиля дют великолепный обзор и позволяют пролезть и припарковаться, там где я на своем джипе только мечтаю.
- практически не ломающийся (некаких проблем за 4 года эксплуатации)
- динамики в городе вполне хватает чтобы держаться в потоке

В общем и целом очень достойный автомобильчик для начинающего водителя или если в семье один ребенок, если уже двое и тогда уже два детских кресла не позволяют сесть сзади третьему...
- очень не удобные сиденья, по городу нормально, на дальние расстояния через 8 часов спина стоит колом
- низкий дорожный просвет на штатной резине (155/65 R13), решается элементарно установкой резины (разоешено произодителем) 155/70 R13.
- достаточно высокий расход топлива, город/трасса в соотншении 50/50 расход составлял не ниже 7,5 л/100 км. Не верьте тем кто пишет что на автомате расход 5 л. Только по трассе на длинных перегонах на скорости 90-100 км/ч без резких обгонов мнее удавалось выйти на расход 5-5,5 л на сотню.
Экономичный
Компактный
Нет
Умирает генератор примерно на 80-90 тыс
Легкая в управлении
Колодки, сигнализацию
Посмотреть ещё 191 мнение
Skoda Fabia, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 04.2008

Доброго времени суток уважаемые, форумчане. Пишу первый раз отзыв, скорее просто мысли в слух. К автомобилю всегда относился как к колесам, культа не делал.
Автомобиль приобретался для супруги, брал у нее на тест драйв)), впечатления мои. Skoda Fabia 2006 года, приобретена в декабре у официалов в качестве бонусов зимняя резина Gislaved Nord Frost.
Что имеем: Хэтчбек 5d
Цвет серей металлик
Объем двиг. :1198 см3
КПП: Механическая
Мощность:
64 л.с
Комплектация:
Бортовой компьютер
Кондиционер
Легкосплавные диски
Передние стеклоподъемники
Подушка безопасности со стороны водителя.
Дополнительно поставлена сигнализация с прогревом, центральный замок, приобретены коврики и задние брызговики. За время эксплуатации пробежала 28000 км по нашим дорогам и кушала наш бензин АИ -92. Проблем не доставляла, успел пройти одно ТО по гарантии, отдал 7000 рублей вроде немного, но за тот перечень работ, который выполнили: замена масла, фильтра, фильтра салона, свечей ценник не веселый. Если брать всю расходку на «exist.ru» и делать в гараже будет на два порядка дешевле, но эта плата за гарантию.
Что понравилось моторчик живой, звук приятный в меру прожорливый, хотя это как топить)), На трасе пробовал в одного идет 160, но страшно((( уж больно малы габариты автомобиля, а может просто дело привычки, оптимальная скорость 100-120 расход 5,6- 6литров, в городе 8-9 повторюсь все зависит от манеры езды. Подвеска мягкая, но короткоходная и по нашим колдобинам пробивается легко. Коробка механическая пяти ступенчатая переключается легко и четко, замечаний нет. Кресла в меру удобные эргономика средняя. Бортовой компьютер информативный, штука в принципе полезная.
Заводиться даже в – 35.



Из минусов не самый лучший обзор широкие передние стойки и «культя» правого зеркала, скучная и маркая тряпичная обивка салона. Самый главный минус зимой очень холодная, практически не набирает рабочую температуру на холостых оборотах.
Двигатель «укутывал» на зиму, толку мало. Выводы: средний европейский автомобильчик не для Сибири. Автомобиль продан в идеальном состоянии и обрел нового хозяина. Расстался легко, больше не куплю))).

0x
Мягкое сцепление, четкое переключение в коробке передач, надежная , маневренная.
Мощности на трассе не хватает.
Экономичность .
Очень шустрая и комфортная авто .
Частые проблемы с клапаном вентиляции картерных газов ( клапан вгт)
Посмотреть ещё 136 мнений

Продажа Chevrolet Spark в России

Продажа Skoda Fabia в Москве

Сравнить Chevrolet Spark и Skoda Fabia с другими моделями

Chevrolet Spark

Skoda Fabia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter