Модификация | 2 поколение, 01.2005 - 01.2010, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 04.2008, 1.2 л., 54 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Россия, Чехия |
Средняя цена новой машины | ~ 368 070 ₽ Купить Шевроле Спарк | — Купить Шкода Фабия |
Цена на вторичном рынке | ~ 220 000 ₽ Купить Шевроле Спарк | ~ 220 000 ₽ Купить Шкода Фабия |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 796 | 1198 |
Мощность | 51 л.с. | 54 л.с. |
— | 106 (11) / 3000 | |
Объем топливного бака, л | 35 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 170 | 260 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 21.9 | 18.4 |
Масса, кг | 850 | 1010 |
Длина кузова | 3495 | 3960 |
Высота кузова | 1500 | 1451 |
Колесная база, мм | 2345 | 2464 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 149 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 7.8 |
Задние колеса | 155/65R13 Отзывы о шинах 155/65R13 Купить шины 155/65R13 | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Spark
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1386 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Fabia
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3875 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Spark, 2 поколение, 01.2005 - 01.2010 - несмотря на маленькие размеры в салоне довольно сносно может уместиться 4 взрослых. - Опять же маленькие размеры автомобиля дют великолепный обзор и позволяют пролезть и припарковаться, там где я на своем джипе только мечтаю. - практически не ломающийся (некаких проблем за 4 года эксплуатации) - динамики в городе вполне хватает чтобы держаться в потоке В общем и целом очень достойный автомобильчик для начинающего водителя или если в семье один ребенок, если уже двое и тогда уже два детских кресла не позволяют сесть сзади третьему... - очень не удобные сиденья, по городу нормально, на дальние расстояния через 8 часов спина стоит колом - низкий дорожный просвет на штатной резине (155/65 R13), решается элементарно установкой резины (разоешено произодителем) 155/70 R13. - достаточно высокий расход топлива, город/трасса в соотншении 50/50 расход составлял не ниже 7,5 л/100 км. Не верьте тем кто пишет что на автомате расход 5 л. Только по трассе на длинных перегонах на скорости 90-100 км/ч без резких обгонов мнее удавалось выйти на расход 5-5,5 л на сотню. Экономичный Компактный Нет Умирает генератор примерно на 80-90 тыс Легкая в управлении Колодки, сигнализацию | Skoda Fabia, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 04.2008 Доброго времени суток уважаемые, форумчане. Пишу первый раз отзыв, скорее просто мысли в слух. К автомобилю всегда относился как к колесам, культа не делал. Автомобиль приобретался для супруги, брал у нее на тест драйв)), впечатления мои. Skoda Fabia 2006 года, приобретена в декабре у официалов в качестве бонусов зимняя резина Gislaved Nord Frost. Что имеем: Хэтчбек 5d Цвет серей металлик Объем двиг. :1198 см3 КПП: Механическая Мощность: 64 л.с Комплектация: Бортовой компьютер Кондиционер Легкосплавные диски Передние стеклоподъемники Подушка безопасности со стороны водителя. Дополнительно поставлена сигнализация с прогревом, центральный замок, приобретены коврики и задние брызговики. За время эксплуатации пробежала 28000 км по нашим дорогам и кушала наш бензин АИ -92. Проблем не доставляла, успел пройти одно ТО по гарантии, отдал 7000 рублей вроде немного, но за тот перечень работ, который выполнили: замена масла, фильтра, фильтра салона, свечей ценник не веселый. Если брать всю расходку на «exist.ru» и делать в гараже будет на два порядка дешевле, но эта плата за гарантию. Что понравилось моторчик живой, звук приятный в меру прожорливый, хотя это как топить)), На трасе пробовал в одного идет 160, но страшно((( уж больно малы габариты автомобиля, а может просто дело привычки, оптимальная скорость 100-120 расход 5,6- 6литров, в городе 8-9 повторюсь все зависит от манеры езды. Подвеска мягкая, но короткоходная и по нашим колдобинам пробивается легко. Коробка механическая пяти ступенчатая переключается легко и четко, замечаний нет. Кресла в меру удобные эргономика средняя. Бортовой компьютер информативный, штука в принципе полезная. Заводиться даже в – 35. Из минусов не самый лучший обзор широкие передние стойки и «культя» правого зеркала, скучная и маркая тряпичная обивка салона. Самый главный минус зимой очень холодная, практически не набирает рабочую температуру на холостых оборотах. Двигатель «укутывал» на зиму, толку мало. Выводы: средний европейский автомобильчик не для Сибири. Автомобиль продан в идеальном состоянии и обрел нового хозяина. Расстался легко, больше не куплю))). 0x Мягкое сцепление, четкое переключение в коробке передач, надежная , маневренная. Мощности на трассе не хватает. Экономичность . Очень шустрая и комфортная авто . Частые проблемы с клапаном вентиляции картерных газов ( клапан вгт) |