Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Субурбан и Эскалейд

Что лучше Шевроле Субурбан или Кадиллак Эскалейд

 
Chevrolet Suburban
Cadillac Escalade
Модификация11 поколение, 01.2014 - н.в., 5.3 л., 355 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 02.2020 - н.в., 6.2 л., 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Suburban
Cadillac Escalade
Страна сборкиСШАСША
Тип топлива
Бензин
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 10
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см5328
6162
Мощность355 л.с.
420 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.383 (39) / 4100
623 (64) / 4100
Объем топливного бака, л117
Число дверей55
Объем багажника, л
1113
722
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
2652
2850
Длина кузова56495382
Высота кузова19511948
Колесная база, мм33023071
Клиренс (высота дорожного просвета), мм205
Расход топлива, л/100 км15.7
Передние колеса285/45 R22
Отзывы о шинах 285/45 R22
Купить шины 285/45 R22
Число мест
8 мест
7 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Suburban

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 38 мнений реальных владельцев. Подробнее

Cadillac Escalade

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 591 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 24 место
Отзывы владельцев
Chevrolet Suburban, все поколения

Автомобилем владел шесть с лишним лет. Машина оправдала все ожидания. Не подвела ни разу. Покупал в Москве с пробегом 97000. Не знаю скручивали или нет. За 6 лет только расходники и помпа с роликами (8000руб.). Двигатель 5.3 литра Вортек выше всяких похвал, вообще никаких проблем, даже свечи не менял (не видел необходимости). Расход топлива сильно зависит от стиля езды. Начинает жрать если скорость более 120, при спокойной езде, без резких торможений и ускорений 11-12 литров на сотню. Проходимость хорошая, но злоупотреблять не стоит. Я пару раз залезал в глубокий снег, передок набивает и трамбует все под себя, в конце концов колеса вывешиваются, машина сидит на брюхе и далее только лопата или трактор. Все опции и регулировки в наличии, все на электричестве, все продумано, америкосы молодцы на этот счет. Отличная машина для поездок на охоту, рыбалку, для проживания в деревне, строительства дома, безопасных поездок большой семьей и т.д. Машина продана это не реклама.
1) Большой налог, причем не по делу, машина не роскошная, скорее помощница в работе и повседневной жизни.
2) Пластик в салоне не из дорогих.
Большой
Много жрет
Фары
Хорошая проходимость, прост в обслуживании
Слабый задний мост, слабый передний кардан
Cadillac Escalade, все поколения

Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г
Родные тормоза - полное Г
Родные пружины - Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица - 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось :-)
Крепкий и живучий
Бывает долгое ожидание запчестей
Шаровые 190000км
Отличный аппарат
Расход
Проблемная коробка и подвеска слабая для такого автомобиля
Посмотреть ещё 147 мнений

Сравнить Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade с другими моделями

Chevrolet Suburban

Cadillac Escalade

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter