Модификация | 8 поколение, 12.1990 - 05.1994, 5.7 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 04.2002 - 07.2006, 5.4 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США, Мексика | США |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5733 | 5408 |
Мощность | 200 л.с. | 300 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 2400 | 495 (50) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 159 | 106 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 2735 | 518 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 9.3 |
Масса, кг | 2335 | 2650 |
Длина кузова | 5575 | 5271 |
Высота кузова | 1748 | 1976 |
Колесная база, мм | 3340 | 3018 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 241 |
Расход топлива, л/100 км | 16.8 | 19 |
Задние колеса | 285/70 R15 Отзывы о шинах 285/70 R15 Купить шины 285/70 R15 | 255/70 R18 Отзывы о шинах 255/70 R18 Купить шины 255/70 R18 |
Число мест | 5 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Suburban
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 45 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lincoln Navigator
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 290 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Suburban, 8 поколение, 12.1990 - 05.1994 Не большой расход, неприхотливость топливной системы, проходимость, тяговитость. Американская электрика ,это ужас Отсутствуют автомобиль, не смотря на свой пожилой возраст,очень удивительный. проблем за время пользования не доставлял.обслуживание не дороже приоры.расходники все в доступе в тракторном магазине..цена за сам авто в наше время на декабрь 2022 года очень низкая.. а кайфа от него больше чем от крузака или лексуса... очень вместимый.комфортный.зимой теплый.печки справляются на ура.даже в лютый мороз заводился с пол оборота. масла в картере всего 4 литра. по налогам тоже не кусается. 200 лошадей в полне себе нормально, даже для пенсионера. расход топлива как по паспорту.15 трасса город 18. карбюратор однако! не каждый крузак таким расходом похвастается. багажник вообще песня..если убрать 3 ряд то по длине получается 185.а если скрутить и второй ряд.. то вообще мечта для садовода.. 250 см.подсветка в салоне как в лимузине.. очень комфортно..в общем эмоции не кончились за 2 года.. и продал со слезой на глазах.. чуть большеват для большого города... парковатся иногда сложно.. но для кого то понты превыше всего.. еще устаешь от внимания.. за время эксплуатации только менял расходники и ставил допы.. проблем не было от слова сосем..по тому не стоит боятся такого авто.. всем добра.. мечтайте и берите то что нравится.. не слушайте ни кого Класс Нету Гур | Lincoln Navigator, 2 поколение, 04.2002 - 07.2006 Огромный салон, который не раз использовался по назначению и не только) Задняя печка нагревает заднюю часть салона и третий ряд в любой мороз до состояния "снимаю куртку"+ регулируется поток воздуха низ-верх Пневма и при -37 работоспособна (поменяна одна стойка в сборе, остальные похоже еще заводские) При включении пониженной машина поднимается на пневме с брюха, если села на него Огромный запас мощности и тяги Мягкая и несложная в управлении даже в городе и даже для девушки, первый раз севшей в эту машину. Машина не для разъездной работы- расход бензина (летом 20-25, зимой с прогревами 30) Заправочные объемы жидкостей (чего только стоит 25 литров антифриза) Размеры машины не позволяют спокойно проезжать в тесных дворах Вес машины и отсутствие блокировок не позволяют ей лезть в серьезное бездорожье, хотя для этого есть другие машины, а с обычным бездорожьем (размытая дорога с глиной) на пониженной проблем нет. Малое количество компетентных сервисов и мастеров, имеющих представление о этой машине Правая передняя стойка вторую зиму подряд спускала за ночь да и при езде на сильном морозе компрессор ее подкачивал - заменил всю стойку в сборе (летом проблем не было) дело не в баллоне, а в верхней чашке и уплотнительных кольцах. На этого гиганта все будут смотреть с открытым ртом, машина дерзко смотрится на дороге. Не смотря на свой большой вес неплохо едет, и хорошо рулится. Внутри комфортно как в личном джете! Едет машина неплохо, но все же этим трем тоннам не хватает мощей, было бы по стоку лошадей 350-360 было бы в самый раз. За время эксплуатации менялись только расходники. Проходимый семейный автомобиль |