Модификация | 3 поколение, 12.2006 - 10.2014, 5.3 л., 325 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 3 поколение, 09.2006 - 01.2014, 6 л., 337 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Российская Федерация | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 010 000 q Купить Шевроле Тахо | ~ 1 160 000 q Купить Кадиллак Эскалейд |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5328 | 5967 |
Мощность | 325 л.с. | 337 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 470 (48) / 4200 | 498 (51) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 98 | 98 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1162 | 478 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 8.4 |
Масса, кг | 2291 | 2729 |
Длина кузова | 5131 | 5144 |
Высота кузова | 1953 | 1887 |
Колесная база, мм | 2946 | 2946 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 231 | 229 |
Расход топлива, л/100 км | 13 | 11.2 |
Задние колеса | 265/70 R17 Отзывы о шинах 265/70 R17 Купить шины 265/70 R17 | 285/45 R22 Отзывы о шинах 285/45 R22 Купить шины 285/45 R22 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Chevrolet Tahoe, 3 поколение, 12.2006 - 10.2014 Плюсы:<br />
Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед.<br />
Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер.<br />
Приемистый мотор для его массы.<br />
Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой.<br />
Хороший обзор.<br />
Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной.<br />
Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс.<br />
Современный дизайн<br />
минусы:<br />
20 диски для гравийки не хорошо<br />
Стоимость запчастей у диллера<br />
слабая родная передняя подвеска (амортизаторы) при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке<br />
при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы<br />
160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля. Отличный, крепкий и выносливый автомобиль. Выделяется из потока. Шумоизоляция и акустика на высоте. Дешевые расходники. Налог. Лакокрасочное покрытие слабовато. Головной свет очень плох. Ничего не ломалось. Только расходники. Динамика и плавность хода Расход и налог Пневма и компрессор | Cadillac Escalade, 3 поколение, 09.2006 - 01.2014 Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)<br />
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники<br />
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен<br />
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ<br />
После доработок управление как у премиум-седана<br />
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок<br />
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.<br />
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением. Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г<br />
Родные тормоза - полное Г<br />
Родные пружины - Г<br />
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь<br />
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)<br />
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые<br />
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah<br />
За три года:<br />
Передняя ступица - 12000р с заменой<br />
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)<br />
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.<br />
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.<br />
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.<br />
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.<br />
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром<br />
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.<br />
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.<br />
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.<br />
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта<br />
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.<br />
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)<br />
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)<br />
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой<br />
Спортивные высоковольт.провода 5000р<br />
Место кончилось :-) Надёжный Расход Соответствующие пробегу м возрасту Относительно большой, комфортный и в то же время неприхотливый автомобиль |