Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тахо и Эскалейд

Что лучше Шевроле Тахо или Кадиллак Эскалейд

 
Chevrolet Tahoe
Cadillac Escalade
Модификация3 поколение, 12.2006 - 10.2014, 5.3 л., 325 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 09.2006 - 01.2014, 6 л., 337 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Tahoe
Cadillac Escalade
Страна сборкиРоссийская ФедерацияСША
Цена на вторичном рынке
~ 1 050 000

Объявления о продаже б/у Шевроле Тахо
~ 1 210 000
Объявления о продаже б/у Кадиллак Эскалейд
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см5328
5967
Мощность325 л.с.
337 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.470 (48) / 4200
498 (51) / 4100
Объем топливного бака, л9898
Число дверей55
Объем багажника, л
1162
478
Время разгона 0-100 км/ч, с9
8.4
Масса, кг
2291
2729
Длина кузова51315144
Высота кузова19531887
Колесная база, мм29462946
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
231
229
Расход топлива, л/100 км13
11.2
Задние колеса265/70 R17
Отзывы о шинах 265/70 R17
Купить шины 265/70 R17
285/45 R22
Отзывы о шинах 285/45 R22
Купить шины 285/45 R22
Число мест
7 мест
8 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Tahoe

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.4
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 876 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 91 место

Cadillac Escalade

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 607 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 31 место
Отзывы владельцев
Chevrolet Tahoe, 3 поколение, 12.2006 - 10.2014

Плюсы:
Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед.
Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер.
Приемистый мотор для его массы.
Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой.
Хороший обзор.
Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной.
Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс.
Современный дизайн
минусы:
20 диски для гравийки не хорошо
Стоимость запчастей у диллера
слабая родная передняя подвеска (амортизаторы)
при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке
при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы
160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля.
Корабль,комфортный,семейный
Расход бензина
Серьезных поломок не было
Самый брутальный и надёжный автомобиль
Менял Помпу на 110к, пневмостойки, трубки охлаждения
Посмотреть ещё 102 мнения
Cadillac Escalade, 3 поколение, 09.2006 - 01.2014

Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г
Родные тормоза - полное Г
Родные пружины - Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица - 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось :-)
Жрёт, как конь
Крепкий и живучий
Бывает долгое ожидание запчестей
Шаровые 190000км
Посмотреть ещё 120 мнений

Продажа Chevrolet Tahoe в Москве

Продажа Cadillac Escalade в Москве

Сравнить Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade с другими моделями

Chevrolet Tahoe

Cadillac Escalade

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter