Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тахо и Эскалейд

Что лучше Шевроле Тахо или Кадиллак Эскалейд

 
Chevrolet Tahoe
Cadillac Escalade
Модификация3 поколение, 12.2006 - 10.2014, 5.3 л., 325 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 09.2006 - 01.2014, 6 л., 337 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet Tahoe
Cadillac Escalade
Страна сборкиРоссийская ФедерацияСША
Цена на вторичном рынке
~ 1 010 000 q

Купить Шевроле Тахо
~ 1 160 000 q
Купить Кадиллак Эскалейд
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см5328
5967
Мощность325 л.с.
337 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.470 (48) / 4200
498 (51) / 4100
Объем топливного бака, л9898
Число дверей55
Объем багажника, л
1162
478
Время разгона 0-100 км/ч, с9
8.4
Масса, кг
2291
2729
Длина кузова51315144
Высота кузова19531887
Колесная база, мм29462946
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
231
229
Расход топлива, л/100 км13
11.2
Задние колеса265/70 R17
Отзывы о шинах 265/70 R17
Купить шины 265/70 R17
285/45 R22
Отзывы о шинах 285/45 R22
Купить шины 285/45 R22
Число мест
7 мест
8 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Tahoe

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.4
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 827 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 95 место

Cadillac Escalade

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 565 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 22 место
Отзывы владельцев
Chevrolet Tahoe, 3 поколение, 12.2006 - 10.2014

Плюсы:<br /> Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед.<br /> Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер.<br /> Приемистый мотор для его массы.<br /> Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой.<br /> Хороший обзор.<br /> Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной.<br /> Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс.<br /> Современный дизайн<br />
минусы:<br /> 20 диски для гравийки не хорошо<br /> Стоимость запчастей у диллера<br /> слабая родная передняя подвеска (амортизаторы)
при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке<br /> при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы<br /> 160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля.
Отличный, крепкий и выносливый автомобиль. Выделяется из потока. Шумоизоляция и акустика на высоте. Дешевые расходники.
Налог. Лакокрасочное покрытие слабовато. Головной свет очень плох.
Ничего не ломалось. Только расходники.
Динамика и плавность хода
Расход и налог
Пневма и компрессор
Посмотреть ещё 97 мнений
Cadillac Escalade, 3 поколение, 09.2006 - 01.2014

Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)<br /> Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники<br /> Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен<br /> Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ<br /> После доработок управление как у премиум-седана<br /> Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок<br /> Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.<br /> Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г<br /> Родные тормоза - полное Г<br /> Родные пружины - Г<br /> Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь<br /> Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)<br /> Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые<br /> Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah<br />
За три года:<br /> Передняя ступица - 12000р с заменой<br /> Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)<br /> Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.<br /> Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.<br /> Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.<br /> Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.<br /> Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром<br /> Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.<br /> Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.<br /> Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.<br /> Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта<br /> Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.<br /> Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)<br /> Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)<br /> Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой<br /> Спортивные высоковольт.провода 5000р<br /> Место кончилось :-)
Надёжный
Расход
Соответствующие пробегу м возрасту
Относительно большой, комфортный и в то же время неприхотливый автомобиль
Посмотреть ещё 113 мнений

Продажа Chevrolet Tahoe в Москве

Продажа Cadillac Escalade в Москве

Сравнить Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade с другими моделями

Chevrolet Tahoe

Cadillac Escalade

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter