Модификация | 3 поколение, 12.2006 - 10.2014, 5.3 л., 325 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.1999, 4.3 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Российская Федерация | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 010 000 q Купить Шевроле Тахо | ~ 200 000 q Купить Шевроле Блейзер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5328 | 4300 |
Мощность | 325 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 470 (48) / 4200 | 340 (35) / 2600 |
Объем топливного бака, л | 98 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1162 | 1056 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 12.4 |
Масса, кг | 2291 | 1850 |
Длина кузова | 5131 | 4608 |
Высота кузова | 1953 | 1576 |
Колесная база, мм | 2946 | 2718 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 231 | 196 |
Расход топлива, л/100 км | 13 | 12.2 |
Задние колеса | 265/70 R17 Отзывы о шинах 265/70 R17 Купить шины 265/70 R17 | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Blazer
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 574 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Chevrolet Tahoe, 3 поколение, 12.2006 - 10.2014 Плюсы:<br />
Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед.<br />
Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер.<br />
Приемистый мотор для его массы.<br />
Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой.<br />
Хороший обзор.<br />
Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной.<br />
Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс.<br />
Современный дизайн<br />
минусы:<br />
20 диски для гравийки не хорошо<br />
Стоимость запчастей у диллера<br />
слабая родная передняя подвеска (амортизаторы) при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке<br />
при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы<br />
160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля. Отличный, крепкий и выносливый автомобиль. Выделяется из потока. Шумоизоляция и акустика на высоте. Дешевые расходники. Налог. Лакокрасочное покрытие слабовато. Головной свет очень плох. Ничего не ломалось. Только расходники. Динамика и плавность хода Расход и налог Пневма и компрессор | Chevrolet Blazer, 2 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.1999 Машина-зверь. Проходимость отличная, заводится в любой мороз, салон шикарный, разгон до сотни за 8 секунд, запчасти дешевые, можно заказывать прямо с завода изготовителя. Внешний вид агресивен и элегантен, выглядит гораздо дороже реальной стоимости. А звуковая система за 2. тыс долларов делает езду на этой машине незабываемой. Единственный минус-это аппетит, как у Лэнд Круизара. Внушительный автомобиль за сравнительно небольшие деньги Проходимость, надежность Запчасти дороговато Акпп слабая для такой машины |