Модификация | 3 поколение, 12.2006 - 10.2014, 5.3 л., 325 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 01.2008, 3.5 л., 244 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Российская Федерация | Канада, США |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 610 000 ₽ Купить Шевроле Тахо | ~ 1 400 000 ₽ Купить Хонда Пилот |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5328 | 3471 |
Мощность | 325 л.с. | 244 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 470 (48) / 4200 | 325 (33) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 98 | 77 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1162 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 9.1 |
Масса, кг | 2291 | 1930 |
Длина кузова | 5131 | 4775 |
Высота кузова | 1953 | 1811 |
Колесная база, мм | 2946 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 231 | 198 |
Расход топлива, л/100 км | 13 | 11.8 |
Задние колеса | 265/70 R17 Отзывы о шинах 265/70 R17 Купить шины 265/70 R17 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Tahoe
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 601 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Pilot
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 60 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Tahoe, 3 поколение, 12.2006 - 10.2014 Плюсы: Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед. Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер. Приемистый мотор для его массы. Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой. Хороший обзор. Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной. Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс. Современный дизайн минусы: 20 диски для гравийки не хорошо Стоимость запчастей у диллера слабая родная передняя подвеска (амортизаторы) при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы 160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля. Крепкий аппарат Налог, запчасти только под заказ. Мелкие поломки Надежность Ничего | Honda Pilot, 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 01.2008 Удобный вместительный автомобиль. Хороший радиус разворота. Надежный. Достаточно проходимый. В гОвны на нем лезть, конечно, не стоит, но с легким бездорожьем справляется отлично. В глубоком снегу на нем тоже чувствуешь себя замечательно. Ездить в нем на дальняк одно удовольствие. И загрузить можно много, и людям комфортно на двух передних рядах, и в динамике не теряет. В повседневной жизни используется как семейный автомобиль. Есть крепления детских кресел Isofix. При перемещении по городу проблем не возникает, не смотря на габариты. Очень безопасный, даже брал какие-то премии по безопасности. Американский диван. Очень мягкий. Отсюда ощутимый крен в поворотах и некоторых укачивает на заднем сидении. Лично для меня это не минус, а даже немного дисциплинирует при желании пройти поворот быстро. Практически неощутимый поясничный валик водительского сидения. Древняя музыкальная система без mp3 и линейного входа. Хотя качество звука вполне приемлемо. Хотелось бы иметь более широкие колесные арки. Плохая шумоизоляция салона. Вместо запасного колеса докатка, что смешно для такого большого автомобиля. По городу кушает не мало бензина, что норма для 3,5 двигателя. По трассе 12 л. За 5 лет эксплуатации поменял передние амортизаторы, радиатор, косточки задних стоек, фары (потеть начали), один рулевой наконечник, ремень ГРМ с валиком, втулки заднего стабилизатора и защиту переднего катализатора. А пробег то у меня уже около 200 000 км. Так что считаю машину надежной. Все остальное - стандартные расходники (жидкости, колодки). Втулки переднего стабилизатора приходится менять 2 раза в год (200р за штуку + работа) Сейчас вылезла проблемка с коробкой. Появился удар при резком разгоне. Еще не разбирался. Мощность и экономичность, мягкий ход при отличной проходимости. Большой комфортный салон. Некоторая валкость на поворотах, но только при превышении скорости. Некоторые комплектации выглядят бедновато для авто такого класса и размера. Незначительные сбои в электронике из-за естественного износа блока стеклоподъемников и замка зажигания. Большой американский крейсер. Служил мне верой и правдой 6 лет. Проблем не причинял. Практически не ломался. Валкий в поворотах. Большой расход по городу. А вот по трассе всего 12 л на сотню, что неплохо для такого двигла. Налог ( но это минус не авто, а государства) |